Хорошо ли продаётся «Яндекс.Телефон» — отвечают магазины
Пока не жалуются.
«Яндекс.Телефон» поступил в продажу 7 декабря — спустя почти две недели после старта продаж стало интересно, что думают продавцы. Он продаётся в нескольких магазинах — «М.Видео», «Эльдорадо» и «Билайне», а также в интернет-магазине «Беру».
«Билайн»
Абсолютные цифры не можем раскрыть, но он пользуется спросом. Относительно своего ценового сегмента он очень неплохо продаётся, у нас прямо с момента старта, как только магазины утром открылись, за ними стали приходить.
Продажи растут — не драматически, но мы даже увеличили количество магазинов, в которых можно его купить. Динамика продаж позитивная.
«М.Видео» и «Эльдорадо»
Первые полторы недели продаж соответствуют нашим ожиданиям, для нового бренда спрос весьма оптимистичный.
Сегмент 10-20 тысяч рублей, в который попадает новинка, самый популярный, 50% продаваемых в России смартфонов попадают в эту категорию, и она демонстрирует один из самых высоких темпов роста. Это открывает много возможностей для новичков.
Покупатели интересуются интерфейсом, «Алисой» и сервисами «Яндекса» с бонусами и кэшбеком.
Сравнение с продажами других устройств вряд ли будет релевантным — смартфоны на разных этапах «жизни» могут показывать разную динамику.
«Яндекс» (включая маркетплейс «Беру»)
Отказались от комментариев.
Если у вас есть дополнительная статистика или более точные данные, напишите мне на andrey@vc.ru.
Также присылайте ваши впечатления о «Яндекс.Телефоне», если вы его купили и уже используете. Сделаем из этого отдельный материал.