Samsung запустила в России услугу ремонта телевизоров, холодильников и стиральных машин на дому

Сервис работает в Москве, Петербурге, Казани и ещё десяти городах.

Samsung Electronics запустила в России услугу выездного ремонта крупной бытовой техники: стиральных машин, холодильников и телевизоров. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Сервис «Бренд-инженер» доступен всем владельцам техники Samsung, живущим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске. В дальнейшем Samsung обещает запустить услугу в других городах России.

Новая услуга позволяет решить все проблемы с устройством за один выезд в течение суток после получения заявки клиента в Москве и Санкт-Петербурге и двух суток в остальных городах.

Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента Samsung Electronics в странах СНГ

Раньше инженерам приходилось делать два визита к клиенту, говорит представитель Samsung: один — для диагностики и заказа запчастей, второй — для самого ремонта. Теперь все работы будут выполняться за один визит.

Как работает услуга ремонта техники на дому:

  • Для заказа клиенту надо позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 и оставить заявку.
  • Инженер приедет в выбранные клиентом день и время, обещают в Samsung. Специалисты обеспечены инструментами и набором запчастей, необходимых для диагностики и ремонта, говорится в сообщении.
  • Если поломка попадает под гарантию, то ремонт будет бесплатный. В других случаях стоимость зависит от сложности работ и запчастей, которые необходимо заменить.

На вызов будут приезжать специалисты из партнёрских сервисных центров. В выездной службе ремонта работают 50 инженеров.

11
43 комментария