— Гораздо реже можно увидеть продукты серийного производства, которые были бы предметами обихода, объектами окружающей среды. Так, в период с 2018 по 2023 не представлено ни одной работы в категориях: “Materials&Packaging”, “Babies&Children”, “Urban Design”, “Outdoor, Sports & Leisure”. В этих категориях могли бы оказаться проекты по упаковке товаров, коляски для детей, спортивные тренажеры, детские игрушки, оборудование уличного освещения, скамейки, детские площадки…словом то, с чем мы соприкасаемся ежедневно. С одной стороны, такой «перекос» связан с тем, что нынешнее понимание профессии промышленного дизайнера в первую очередь ассоциируется с конструированием, инженерией, то есть с технологичными продуктами. С другой стороны, это означает неподготовленность к производству товаров бытового обихода, или незаинтересованность производителей осваиваться в новых сферах.