Уважаемые участники обсуждения, во-первых, спасибо за внимание к нашей новости! Во-вторых, мы видим, что новость вызвала много вопросов в части переплат и дополнительных опций. Хотим прояснить, что в стоимости услуги нет переплат, процентов и других скрытых расходов, например, приобретения сим-карты или обязательной страховки. В процессе оформления подписки клиент может по желанию добавить дополнительные опции на сайте. Всю дополнительную информацию можно найти на сайте или позвонив в наш колл-центр.
Уважаемые участники обсуждения, во-первых, спасибо за внимание к нашей новости! Во-вторых, мы видим, что новость вызвала много вопросов в части переплат и дополнительных опций. Хотим прояснить, что в стоимости услуги нет переплат, процентов и других скрытых расходов, например, приобретения сим-карты или обязательной страховки. В процессе оформления подписки клиент может по желанию добавить дополнительные опции на сайте. Всю дополнительную информацию можно найти на сайте или позвонив в наш колл-центр.
Добрый день!
Я на днях оформила подписку, мне пришло смс, что готово и можно забирать
А в салоне сказали, что у нас нет такого телефона и разбирайтесь сами. В итоге не телефона, ни денег (я отменила подписку)
Лучше вкладывайтесь в сервис, а не в маркетинг.