Напоследок еще два момента. Первый. Считаю нужным подчеркнуть, что на «тестирование» взаимодействия с каждой фабрикой, которая производит ноутбуки, необходим минимум год. А лучше – два. Только после этого будут устранены все недопонимания, выкорчеваны все подводные камни, и процесс производства компьютеров пойдет без сучка и задоринки. Echips в настоящее время сотрудничает с полудюжиной фабрик, с четырьмя из них – два-три года и дольше. Они уже наши проверенные, надежные, постоянные партнеры. К чему я все это? В 2022 году на рынке появилась масса локальных брендов, которые взялись «заменить своими лэптопами ушедших грандов». Вот только мы с 2019 года работаем на этом рынке, и только к 2023 окончательно отобрали производственных партнеров. А вот конкуренты, новые российские «ноутбучные» бренды, работают менее двух лет. И я не уверен, что они уже смогли достичь дзена во взаимодействии с китайскими заводами. Поэтому будет у них и массовый брак, и перепрошивки BIOS, и полоски на экранах, и нерабочие кулеры… Без этого – никуда. И здорово, что мы этот «юностный» этап давно прошли. У Echips уже стабильная зрелость.
В общем, если читать обе статьи, то
у нас те же ноутбуки, что у грандов, с той же фабрики, с теми же инженерными достижениями (и даже лучше!!!)... ну а по факту корпус +- такой же, а во внутрь китайцы могут всякую (в т.ч. заведомо не рабочую, не подходящую по характеристикам, никогда не тестировавшуюся) херню поставить
Смотря с каким настроением читать и что хотеть в этих статьях увидеть. Можно, например, увидеть, что если китайцы поставят всякую херню, то мы делаем всё, чтобы это исправить, а не закрываем бренд, чтобы открыть новый и навезти новой херни.
В доковидные времена имел Асус с бракованной матрицей. Заменяли по гарантии полгода, еле добился, уже даже забил было, но заменили. Так что даже у крупных брендов бывают проблемы с сервисом.
Естественно. От брака никто не застрахован
Заменяли по гарантии полгодаНадо было на 46й день с досудебной претензией на возврат средств уже приходить, а не сидеть ждать у моря погоды, пока не пнёшь - не пошевелятся
Ну это не от бренда, а от конкретного сервиса зависит.
Была проблема с контроллером питания на ноуте Леново, отнес по гарантии в контору "Серсо" (асус они например тоже ремонтируют). Была очевидная аппаратная проблема, так эти клоуны его 2 недели продержали, за это время зачем-то форматнули хард, снеся всё что у меня там было без возможночти восстановления, и отдали, сказав, что всё исправили, но я прям при них продемонстрировал, что проблема так и осталась, а в ответ мне начали затирать, что это нормально, когда ноут после спящего режима заряжаться перестаёт, что это у всех так...
Отнёс в другой сервис так же по гарантии и через 3 дня забрал полностью исправным.
Комментарий недоступен