Реклама по бартеру не приносит подписчиков
На сегодняшний день существует множество бесплатных способов, как набирать подписчиков в Телеграм. Используя каждый инструмент на регулярной основе, можно получать по 80-100 новых подписчиков ежемесячно.
Главное, не халтурить и быть терпеливым, ведь каждый способ приводит разное количество подписчиков. Всё зависит от того, насколько часто и правильно вы его применяете.
Если говорить про «Рекламу по бартеру», она не всегда даёт подписчиков, а если и приводит, то не совсем целевых.
Почему так?
1.Халява всегда манит, и многие эксперты соглашаются на бартер с кем только возможно. Но не задаются вопросом: «А что за аудитория сидит в канале?».
Если её там нет, то и ваш рекламный пост в канале идёт лесом.
2. Не цепляющий заголовок у рекламного поста.
Когда аудитория листает канал, ваш пост должен пробить баннерную слепоту среди других десятков постов. Делается это за счет заголовка.
3. Текст не попадает в проблему или желание аудитории. Соответственно, решение, которое предлагаете в тексте, не актуально.
Это стандартные причины, которые нужно держать в голове и не допускать их. Ведь если говорит о платных способах привлечения аудитории и допускать подобные ошибки, тогда можно сразу попращаться со своими бюджетом)
Но также необходимо знать, как удерживать аудиторию в канале и повышать её уровень вовлеченности. Иначе со временем она будет отписываться или просто находится в канале для галочки!
Чтобы узнать «3 секретных способа, как удерживать внимание аудитории и получать обратную связь»
Жмите 👉 сюда и забирайте их
Ну вот. А я только отел попробовать )
Но пробовать все равно буду.
Главное при использовании данного инструмента брать каналы с вашей целевой аудиторией. Также рекомендую проанализировать, чтобы не было там ботов.
Если канала с живыми подписчиками, составляем рекламный пост с актуальным предложением для аудитории и принимаем новых, живых подписчиков в своем канале
В таком случае, инструмент отрабатывает хорошо)