Ключевая причина, почему у постов низкие охваты

За весь мой 6-летний опыт в маркетинге я прочитал порядка 1000 постов. Начиная от тех, после прочтения которых хочется плакать, и заканчивая теми, которые действительно цепляют и вовлекают.

Но самое интересное, у каждого из этих постов был секретный магнит, благодаря которому среди 10 000 других мелькающих постов я останавливал свой взгляд именно на них.

В чем же секрет?

Анализируя ежедневно попадающийся мне контент в соцсетях, я замечаю одну и ту же ошибку. При написании поста эксперты в приоритете стараются сделать основной уклон на:

- Красивую картинку

- Правильную структуру текста по формулам: AIDA, PMPHS

- Содержание текста

Не отрицаю, что это важные пункты, которые должны быть хорошо проработаны в тексте. Но они не являются тем самым крючком, который будет триггерить аудиторию прочитать именно их посты среди тысячи других.

Что же это за крючок, который помогает пробивать баннерную слепоту читателя и замотивировать его дочитать пост?

— Заголовок - именно он позволяет поймать взгляд аудитории.

Но если он будет не цепляющим, то никакая формула или прекрасное содержание поста не помогут — его просто пролистнут.

Для того чтобы заголовок пробивал баннерную слепоту, он должен попадать в актуальную проблему или желание аудитории. После прочтения заголовка она должна понимать, какую пользу или решение получит.

— Делайте свои посты интересными, а заголовки понятными и цепляющими. Тогда они точно не останутся без внимания, а процент вовлечения будет выше.

А для тех, кто хочет до конца разобраться в искусстве создания продающих заголовков, которые с первой же секунды привлекают внимание аудитории и мотивируют её дочитать до конца⤵

Я подготовил статью "30 продающих заголовков для инфопродуктов", где показываю на примерах, как их создавать за пару минут и какие триггеры используются.

Также прикрепил 30 уже готовых заголовков, которые использую по сей день для своих и клиентских проектов

Данные заголовки отлично подходят для:

- Рекламных постов

- Лид-магнитов

- Рассылок

Как же получить статью?

В статье я делюсь индивидуальным методом, который был отточен на личном опыте и позволяет по сей день увеличивать продажи в моих и клиентских проектах.

Поэтому, чтобы мои старания пошли на благо большему количеству экспертов, я решил поставить символическую стоимость — 990 рублей и вложить полученные средства в рекламу для получения новых охватов

А тот, кто отметит этот пост у себя в сторис, получит спеццену - 590 рублей вместо 990 рублей + еще один подарок «3 способа, как собрать 100+ актуальных смыслов для контент-плана»

Чтобы получить статью по спеццене, жмите СЮДА и отправляйте скрин с отметкой моего поста

Начать дискуссию