Наблюдаю за экспертными каналами, у большей части из них - не жизнь, а сказка без изъянов.— Крутые результаты в проектах — Работают по 1-2 часа в день — Регулярно путешествуютКонечно, это правильная стратегия для своего канала. Аудитория таким образом лучше прогревается к продуктовой линейке и быстрее повышается лояльность к эксперту.Зачастую каждый подписчик в глубине души ищет не только решение своей проблемы, но и чтобы модель жизни эксперта ему тоже откликалась и была симпатична. Но к сожалению, многие упускают или не хотят транслировать закулисьеИменно провалы и ошибки, с которыми сталкивается эксперт в работе и в жизни, лучше всего сближают с аудиторией. Ведь не каждый эксперт сможет взять я.ца в кулак и рассказать то, чем он делится с мамой, папой или женой - на публику! Такой же косяк был и у меня?Когда только начинал развивать канал, старался быть, как учительница в младших классах. Показывая только хорошие примеры школьникам. — От этого и реакция на контент была у аудитории, как у быка на красную тряпку Благо в один прекрасный момент, мой близкий коллега подсветил явный недостаток в канале:👇К: Саша, а ты контент сам пишешь или помощник сочиняет? Я: Сам пишу К: А почему тогда в канале вообще отсутствуют историй из твоей жизни, работы? Сначала я возмутился и подумал, а сх.енали вообще должен этим делиться.Но обмозговав повторно слова коллеги, я пришел к выводу, что в канале пытаюсь быть кем-то другим, но только не собой. — Что в результате приводит к фальшивым взаимоотношениям с аудиториейС тех пор, я поменял стратегию ведения канала. Начал рубить правду матку и делиться о происходящих делах в жизни и в работеПоэтому, если уже ведёте канал или только начинаете, старайтесь сразу быть открытыми перед аудиторией. А также, пишите посты, как говорите: на простом языке, с шутками, определенными словами паразитами и т.д. Тогда контент будет более уникальным, а аудитория лучше его запомнит!