6 ключевых ошибок, из-за которых не читают пост

Не смотря на то, что сейчас уже куча инфы в свободном доступе про то «Как правильно писать текста», все равно в большинстве каналов текста: сухие, тяжело передающие смысл или не вовлекающие

В чем же затык?

Когда я только начинал писать свои первые посты, в течении года мне регулярно прилетала критика от аудитории, знакомых и коллег. Это меня сильно расстраивало и порой хотелось бросить.

Но мое желание «Научиться писать сильные текста» с 2018 года - оказалось сильнее.

Благодаря этому, я выявил 6 ключевых ошибок, которые делают слабыми посты и сильно режут у них охваты.

Что же это за ошибки?

1.Скучные и не цепляющие заголовки

Это самое первое, что может отпугнуть аудиторию и не дать прочитать, даже самый вкусный пост.

Если заголовок не отображает явную пользу, не вызывает интерес, не интригует аудиторию - она просто пролистнет пост

Решение: научиться создавать вовлекающий и интригующие заголовки!

Как легко и быстро их создавать, рассказываю здесь

2.Вводный абзац

Не делайте долгих вступлений, зачастую они не несут особо важности и только отталкивают читателя. Текст с первого абзаца, сразу должен раскрывать основную мысль

- Поэтому, в большинстве случаев удаляем вводный абзац!

3.Пишем не так, как говорим

Старайтесь в постах поддерживать стиль и манеру общения с аудиторией, как общаетесь в живую с друзьями или знакомыми

Решение: наговорите на диктофон определенную тему и конвертируйте в текст. Таким образом, он получится более живыми и уникальным

4.Вешать лапшу на уши

Приводить в постах результаты по работе или ученика, но без доказательств.

Пример: Клиент заработал 150к - прикрепите отзыв от клиента или кейс с подробным описанием, что для этого было сделано.

5.Кривое форматирование текста

Злоупотребление смайликами в посте, выделение жирным слова или не правильное дробление на абзацы - читать становится тяжелее

Решение:

⁃ Один смысл = Один текст

⁃ Выделение только ключевых, важных слов

- Смайлики - на любителя, но лучше использовать по-минимуму, когда необходимо подчеркнуть какую-либо эмоцию.

6.Ответ сразу в первом абзаце

Когда эксперт выдаёт ответ на какую-либо проблему

или желание аудитории сразу в первом абзаце, у него пропадает мотивация читать его дальше

Решение: необходимо сначала погрузить аудиторию в проблему, какие могут последствия, если её не решить и только потом вести к решению.

Перед тем, как публиковать любой пост, рекомендую перечитывать по несколько раз и проверять на наличие ключевых ошибок, приведенных в данном посте.

Тогда выше вероятность, что текст получится более привлекательным и будет побуждать аудиторию прочитать его до конца

И напоследок, чтобы закрепить полученные знания, для вас не большое задание:👇

Проанализируйте последние 3 поста в своём канале и поставьте «+» если нашли хотя бы одну ошибку

Начать дискуссию