«Яндекс» открыл частным Telegram-каналам доступ к своему сервису для размещения рекламы в мессенджере

Тем, на которые можно подписаться только по ссылке-приглашению.

  • По оценкам аналитиков, на такие страницы «приходится до 25% подписчиков Telegram-каналов», рассказал «Яндекс». В компании отмечают, что, ограничивая доступ к своему контенту, владельцы собирают более заинтересованную и «качественную» аудиторию.
  • Подключиться к рекламной сети «Яндекса» могут каналы, у которых не менее 2000 подписчиков. Публикации подбирает нейросеть с учётом тематики страницы. Делает их бот, а дни и время выхода настраивает владелец канала.
  • Рекламные объявления будут выглядеть как обычные публикации в Telegram. Они могут содержать изображения, видео и ссылку на рекламодателя или его товар. Вся реклама маркируется, а данные о ней передаются в Единый реестр интернет-рекламы.
Источник фото: «Ъ»
Источник фото: «Ъ»
  • «Яндекс» начал тестировать сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах в июле 2023 года. В ноябре открыл общий доступ.
  • По его словам, программа насчитывает свыше 8000 каналов-участников из России, Беларуси и Узбекистана. За всё время существования инструмента они «заработали 1 млрд рублей».
13
1
25 комментариев