«Яндекс» открыл частным Telegram-каналам доступ к своему сервису для размещения рекламы в мессенджере
Тем, на которые можно подписаться только по ссылке-приглашению.
- По оценкам аналитиков, на такие страницы «приходится до 25% подписчиков Telegram-каналов», рассказал «Яндекс». В компании отмечают, что, ограничивая доступ к своему контенту, владельцы собирают более заинтересованную и «качественную» аудиторию.
- Подключиться к рекламной сети «Яндекса» могут каналы, у которых не менее 2000 подписчиков. Публикации подбирает нейросеть с учётом тематики страницы. Делает их бот, а дни и время выхода настраивает владелец канала.
- Рекламные объявления будут выглядеть как обычные публикации в Telegram. Они могут содержать изображения, видео и ссылку на рекламодателя или его товар. Вся реклама маркируется, а данные о ней передаются в Единый реестр интернет-рекламы.
Источник фото: «Ъ»
25 комментариев