«ЦКП - ценный конечный продукт».Часто на просторах TG вижу профили и каналы, в шапках которых написано: «Иван, зарабатываю 2 млрд за 2 часа. Вложил в свое обучение 500 🍋». Почему это не работает? Да потому что чихать все хотели сколько Иван зарабатывает, и сколько он вложил в себя! Таких «экзпердов» на рынке куча. Всех интересует: сколько Иван вложит в МЕНЯ. Что он даст мне, что я получу на выходе Когда мы говорим об оферах, они должны отвечать на вопрос потребителя «что мне с этого?». Если мы изменим офер (условно) на: - Мои ученики выходят на 300к за первые 2 месяца на крипте. Хочешь так же?- Или офер существующего парня, который занимается продвижением в TG: +1000 подписчиков в месяц, окупаемость рекламы х5-х8. Как? В корне меняет игру, правда? Людям не важно кто вы, особенно если речь о привлечении. Им важно, какой ценный конечный продукт вы за собой несете. Уже после первых касаний, важно работать на доверие. Давать бесплатные консультации, делать эфиры и тд. Но посадить аудиторию афишируя свои результаты, в размен тому, что вы можете предложить, фатальная ошибка. Когда вы большие, и у вас железный личный бренд - да. Вы можете гнуть свою линию. Всем хорошего дня! 🍀