Жизнь клиента после сделки 💔
Небольшое дополнение к этим двум постам постам:
https://t.me/teamrus_public/33
https://t.me/teamrus_public/35
Продаваться должна не только польза и результаты, но и их последствия.
Они должны быть не про ваши результаты, а про достижения и результаты клиентов, которые пройдут через вас.
Еще более сильный инструмент, дать понять что будет с жизнью клиента, после того как он достигнет обещанных результатов. Как изменится его жизнь, и что он будет чувствовать.
Об этом должен говорить и это должен показывать ваш блог. Так должен выглядеть и позиционироваться ТЫ. Говорить это, выражать свои мысли и показывать будущее своих клиентов.
Не только сухие кейсы до/после, а жизнь после. Ведь все мы начали не для результатов, а для лучшей жизни. Согласитесь, здорово видеть кейс, где помимо «сделал 100500 млн» есть еще «Купил Порш» или «Переехал на Бали».
«Продукт - офер/работа/результаты - жизнь после сделки, ощущения и состоние клиента»
Примеры:
🔴Продукт: развитие tg канала - офер: +1000 подписчиков в месяц с окупаемостью рекламы х3-х5 - состояние после сделки: уверенность в себе, узнаваемость, признание, реализация хотелок.
🔴Продукт: стоматология - офер: улыбка года - комплексная гигиена и коррекция зубов по специальной цене - состояние после сделки: уверенность в себе, больше радости и улыбки в жизни, хорошее самочувствие и состояние.
Для того чтобы каждому из нас определить что именно для клиента несет ваш продукт, нужно проводить кастдевы и собирать nps.
Тогда у вас сложится четкая картинка «жизни мечты» клиента, которую вы можете транслировать через блог и тем самым нативно продавая свои продукты.
Это в первую очередь касается тех, кто обучает или продает то, что сам делает профессионально: запуски, продюссирование и др.
Всем хорошего дня! Бесплатный курс с базой по ТГ -