Развивать сотрудников = сделать клиентов фанатами бренда
Вчера на HR-Expo PRO людей 2024, в котором я принимала участие, все говорили про человеческий капитал. Как? Как сделать так, чтобы человеку было хорошо. Как сделать так, чтобы развитие кадров проходило с толком.
Завтра мы продолжим эту тему и будем делиться мудростью и действенными инструментами, которые легко внедрить.
28 ноября в 12.00 мск в гостях моего Телеграм канала
🚀 Кристина Каширина - бренд-стратег и сооснователь компании 4К
А ещё она👇🏻
✔ продавец с 11 лет
✔ руководитель в крупной корпорации с 23 лет
✔ спикер региональных и федеральных конференций 🤓
Тема нашего диалога:
«Как, развивая сотрудников, сделать клиентов фанатами бренда"
На эфире разберем👇🏻
1 Почему клиентская лояльность приносит много денег
2 Ключ увеличения лояльности
3 Инструменты развития лояльности через работу с сотрудниками
Ждем Вас в 12:00 по Москве >> здесь <<