[Кейс] +8 500 подписчиков в ТГ-канал за месяц.
Всем привет! Сегодня мы хотим поделиться с вами нашим опытом продвижения Telegram-канала онлайн-школы через РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Нам удалось получить больше 8 500 подписчиков за месяц, но не обошлось и без сложностей. Делимся с вами всеми подробностями!
Точка А: а если точнее, что было до старта:
Проект: крупная онлайн-школа с продажами через контентную воронку в Нельзяграмм и Telegram.
Запрос: привлечь как можно больше подписчиков в Telegram через РСЯ, сохранив стоимость подписчика до 200 рублей.
Что мы сделали:
1.Настроили аналитику:
- Подключили бота для отслеживания подписок в канале.
- Настроили цели в Яндекс.Метрике для того чтобы метрика фиксировала факт подписки и передавала данные в Директ.
2.Запустили рекламные кампании в Директе:
- Написали объявления, согласовали всё, собрали семантику, сделали настройки и т.д. и т.п.
И о чудо! Первые результаты были просто невероятными — подписчики приходили по цене 30–40 рублей!
Казалось бы, можно уже праздновать успех: кампания идет, клиент доволен, метрики радуют, открываем шампанское и вваливаем денег пока прет!
Но всё оказалось не так просто...
С какими же сложностями мы столкнулись?!
1.Сбой аналитики:
Бот аналитики не справлялся с большим объемом данных — на канал ежедневно подписывались сотни, а иногда и тысячи человек. В результате он начал некорректно считать подписки и давать неверные данные. (По секрету - мы даже не знаем теперь сколько реально было подписок и какая там по факту цена).
2.Решение проблемы:
- Снесли бота чтобы не смущал;
- Перешли на другой сервис аналитики с использованием пригласительных ссылок;
- И перешли на ручной подсчет конверсий по каждой пригласительной ссылке отдельно (да, пришлось размечать пару десятков объявлений, но что не сделаешь ради нормальной аналитики).
Увы, после этого у нас пропали очень красивые и яркие цифры…
Но зато мы стали видеть что происходит на самом деле.
А происходит следующее:
— подписки фактически получаются по 300-500 руб. (бывают удачные дни, а бывают не очень);
— количество естественно кратно меньше;
— и шампанское надо закрывать.
Иллюзия развеялась, началась реальная работа.
В течении примерно 2-х недель докручивали аудитории, объявления, пересобрали фразы, убирали площадки и т.д. и т.п.
Но в итоге оно того стоило.
Точка Б. Или что мы имеем на данный момент.
На момент публикации мы собрали уже более 8 500 подписчиков в Telegram-канал со средней стоимостью подписки около 159 рублей (часть данных потеряли, но за счет большого объема ситуацию выправили).
Хотя стоимость подписчика увеличилась по сравнению с первоначальными 30–40 рублями, данные теперь точные, а результат — реальный.
Выводы и уроки:
1. Не стоит доверять аналитике слепо.
Любые сервисы могут давать сбои.
Проверяйте данные вручную, особенно в первые дни-недели запуска кампаний.
2. РСЯ для Telegram — это рабочий инструмент.
Даже с учетом нюансов можно получить подписчиков по адекватной цене.
3. Будьте готовы к корректировкам.
Постоянная оптимизация — ключ к успеху.
P.S.:
На скриншоте ниже вы видите количество переходов в Telegram за последний месяц работы, а общая статистика конверсий была собрана вручную:
Если вам было полезно, с вас лайк и коммент!
Ну, а, если вы хотите увеличить количество своих подписчиков в ТГ — пишите, расскажем как это можно сделать уже на этой неделе: https://t.me/nikgts