Убийца вовлечённочти: TGAds между постами в ленте каналов
С недавнего времени официальную рекламу видно между постами в ленте канала, а не только снизу. Это нововведение сейчас активно обсуждают в телеграм-комьюнити. Действительно ли оно существенно повлияет на вовлечённость?
Telegram Ads всегда было вещью недобровольной для администраторов каналов, но аудитория в какой-то степени к этому привыкла, и соответствующие отписки воспринимали как должное.
Сейчас такую рекламу подписчики канала без Premium будут видеть и между основными постами телеграм-канала.
Между двумя рекламами всегда будет 9-12 постов вне зависимости от их длины. Даже если это текст в одну строчку.
Это повлечёт за собой более быстрое выжигание аудитории. Очевидно, меньше обычной рекламы администраторы публиковать не будут.
CPM (стоимость за 1000 просмотров) тоже поднимется, чтобы получать больше прибыли и реинвестировать её в канал. Ибо большее католичество отписок и снижение вовлечённости надо чем-то компенсировать.
За CPM с прямой пропорцией поднимется и цена за подписчика, так как реклама будет стоить дороже.
В общем, порог входа в телеграм быстро растёт. Так что если вы думали продвигать собственный канал — не тяните.
В своём блоге я оставил гайд по взаимодействию с аудиторией в Telegram.
Как грамотно делать контент? Как держать стабильную вовлечённость? Как повысить лояльность аудитории? Всё найдёте здесь:
Мой контакт: @sleektg