Как перелить подписчиков из внешних источников в телеграм-канал?
Всем привет! На связи Катя Зимникова - эксперт по развитию и монетизации телеграм-каналов.
Перелив аудитории из внешних источников в телеграм-канал - это один из бесплатных методов привлечения подписчиков. По сути здесь единственная задача - имеющуюся базу подписчиков из других социальных сетей/мессенджеров попросить присоединиться к вашему телеграм-каналу.
Вот 2 основных способа перелива аудитории, которые работают конкретно у меня и моих подопечных:
1. Перелив аудитории с помощью ручной рассылки из запрещенной социальной сети.
Первые 110 подписчиков в мой телеграм-канал пришли из Нельзяграм. Я слала до 50 рассылок в день по своим подписчикам. Рассылка выглядела вот так:
На какую структуру рассылки я рекомендую ориентироваться? 1. Приветствие в вашем стиле, где вы обязательно обращаетесь по имени к человеку. 2. Что полезного бесплатного человек может узнать в вашем телеграм-канале? 3. Подарок за подписку на ваш телеграм-канал (раскрываем его ценность, чтобы у людей появилось желание его забрать). 4. Ссылка на телеграм-канал, можно пригласительную создать, чтобы отследить количество пришедших людей в канал конкретно с этого способа перелива аудитории.
Также подобные рассылки можно отправить в ВКонтакте и Одноклассниках по друзьям и по подписчикам в сообществе без превышения лимитов каждой социальной сети.
2. Перелив через сторис в Телеграм или запрещенной социальной сети.
Важно понимать, что сторис в Телеграм:
- доступны только премиум подписчикам.
- видят все люди, у которых ваш номер находится в списке контактов (берегитесь, даже ваши бывшие могут о вас вспомнить 😆).
Чтобы люди переходили в телеграм-канал со сторис в Телеграм или запрещенной социальной сети:
- можно продумать ряд сторис и выйти с "говорящей головой", где вы поприветствуете всех, расскажите про свою профессиональную сферу деятельности, про свой телеграм-канал (что полезного в нем публикуете) и пригласите людей присоединиться в него.
- можно зазывать подписчиков посмотреть на новую публикацию в телеграм-канале, на какой-то интересный контент или напомнить про подарок за подписку.
Ко всему вышеперечисленному нужно добавить стикер "ссылка" (туда вшить ссылку на телеграм-канал) или добавить ссылку в описание в сторис (работает только в Телеграм).
Вот наглядный результат у моего клиента на продюсировании:
Вложили: 1990₽ (стоимость годовой подписки премиум версии Телеграм через @PremiumBot) Получили: 26 подписчиков Стоимость 1 подписчика: 76.5 рублей (это дешево для наших реалий)
Также в начале 2024 года я занималась активным переливом людей в телеграм-канал через сторис в Нельзяграм, пришедших туда с reels. Я в сторис:
- анонсировала прямые эфиры, которые будут проведены в моем телеграм-канале и доносила их ценность
- рассказывала про новые публикации в моем телеграм-канале, что "мол, переходите в телеграм-канал, читайте пост/слушайте подкаст и тд)
- сначала раскрывала какую-то полезную тему, а в продолжение этой темы дополнительно записывала подкаст в свой телеграм-канал и давала отсылку на него
По итогу, в мой телеграм-канал пришло более 100 человек и это уже с учетом отписок.
❗Помните, что любые способы привлечения аудитории работают, если ваш телеграм-канал действительно готов:
1) грамотно оформленный телеграм-канал - это 50% успеха в привлечении аудитории. Без правильного оформления вы рискуете не только потерять время, но и впустую слить деньги на продвижение.
2) телеграм-канал наполнен контентом и ведется на регулярной основе. Для тех, кто только недавно создал телеграм-канал, важно, чтобы в нем было хотя бы 10 публикаций, преимущественно полезных.
Но это лишь верхушка айсберга в вопросах подготовки телеграм-канала. Чтобы понять, насколько ваш телеграм-канал готов к продвижению и привлечению новых подписчиков, напишите мне в личные сообщения кодовое слово "ГОТОВНОСТЬ" и получите бесплатную 10-минутную консультацию в переписке со мной.
Всех обняла 🫂. До встречи в моем телеграм-канале "Катя Зимникова".
Ценный инсайт. Сам пробовал переливать аудиторию из Инсты в Телегу и могу подтвердить, что личные сообщения и сторис хорошо в этом деле помогают. Правда, потом чуть не растерял их. Так что нужно иметь в виду: если контент будет скучным или бесполезным, люди быстро уйдут.
Благодарю за обратную связь! Да, контент это тоже важный момент, который должен работать на удержание)
Согласен, что оформление канала играет ключевую роль. Но не менее важно создать уникальное предложение для подписчиков. Что именно вы дадите им, чего они не найдут в других местах)
Благодарю за обратную связь. Про уникальное предложение согласна))