В этой публикации показываю пример из практики по автоматизации бизнес процессов на примере оформления заказов на питание участников спортивных мероприятий.
При наличии у Вас каких-либо рутинных и повторяемых процессов, связанных с любой коммуникацией в мессенджере Telegram, самое логичное в этом случае - автоматизировать их при помощи чат-ботов или мини-приложений.
Если у Вас есть такие бизнес процессы - пишите в личку, расскажу как их автоматизировать в минимальными затратами. А пока смотрим видео и скриншоты о пользовательском пути и функционале чат-бота, который помогает оформлять заказы на комплексные обеды.
Итак, поехали...
Не особо я люблю пользоваться чат-ботами в Тг, особенно что касается заказа чего-то, но это четкое. Для команды какой-то вообще лучший вариант, заказал все и на всех и не паришься
Благодарю, Вы очень точно подметили важный момент. Чат-боты - это инструмент автоматизации процессов и если его использовать умело и, так сказать, во благо, то это очень удобная и полезная штука, ускоряющая процессы и избавляющая от рутины.
Но если это только долбежка на тему - купи-купи-купи, то такое токсичное использование функционала отбивает желание у пользователей заходить и использовать любые чат-боты. Поэтому желательно использовать технологию для удобства и помощи пользователям, а не для постоянного 24/7 впаривания всего на свете.