Монетизация своего паблика в Telegram с помощью mini-app и BragBoard на примере vc.ru

В прошлой статье я рассказал про простой способ по созданию персонального мини-апп. В этой же статье расскажу простые кейсы по дополнительной монетизации своего паблика в Telegram с помощью создания мини-аппа

Какая реклама есть для владельцев каналов Telegram

Все владельцы Telegram-пабликов рано или поздно начинают думать о монетизации. Вы столько времени вкладываете в контент, привлекаете аудиторию — конечной целью становится превращения канала в доходный бизнес.

Классические методы рекламы для пабликов - это реклама в постах или перепост. Если паблик нишевой, то продажа тематических товаров через реферальные ссылки. Если канал с определенной тематикой, то предоставление эксклюзивного контента за деньги тоже один из вариантов монетизации.
Во всех методах рекламы есть свои плюсы и минусы. Например реклама в постах зависит от отзывах на каналах привлечения, её количество тоже не постоянно. Если рассмотреть продажу продуктов, и если ваша аудитория широкая и разноплановая, продажа товаров может вообще не зайти.

Mini App от BragBoard: для чего их создавать и как пользоваться.

Мы разработали инструмент, в котором каждый паблик может иметь свой персонализированный Mini App — мини-сайт прямо в Telegram. Вы не просто даёте аудитории удобный инструмент, но и зарабатываете на этом.

Мы возьмем за пример площадку vc.ru и так как у редакции в телеграмме большая аудитория, почти 100 тысяч подписчиков и в среднем около 10к просмотров у статей.

Монетизация своего паблика в Telegram с помощью mini-app и BragBoard на примере vc.ru

У редакции vc.ru в телеграме есть каждый день новости дня, в которых описываются все актуальные события. Как видно из скриншота, есть одна ссылка с переходом в паблик, но не на конкретную новость, про которую пользователю интересно было бы прочитать.

Монетизация своего паблика в Telegram с помощью mini-app и BragBoard на примере vc.ru

Также у редакции есть отдельный канал, в котором публикуются отдельные новости. Такой пост можно переделать в виде своего мини-приложения, в который будут заходить пользователи и переходить на интересующих их новости. А если зайти ещё дальше, то можно сделать и персональный бот для редакции, в котором будут будут публиковаться новости дня параллельно с основным пабликом.

Монетизация своего паблика в Telegram с помощью mini-app и BragBoard на примере vc.ru

В таком случае пользователи визуально смогли бы видеть актуальные новости за день и перейти на интересующую страницу. Пример такой страницы мы создали ниже с несколькими вариантами отображения ссылок, которые распаршивает BragBoard (пример этот тут)
Соответственно у канала появляется новый формат новостей, дайджестов дня/недели/месяца/года. Такой дайджест можно дополнительно закреплять в виде синей кнопке(писал инструкцию тут), что добавляет интерактива для пользователя и выгодно повышает интерес к вашему паблику.

Монетизация своего паблика в Telegram с помощью mini-app и BragBoard на примере vc.ru

Зачем пабликам свой Mini App?

Самый первый и главный плюс - в Mini App легко интегрируется реклама: аккуратные баннеры от партнёров, которые не раздражают пользователей. За каждый показ и клик вы получаете доход. При этом конечно если паблик хочет, то может показывать собственную рекламу - достаточно добавить в список свой баннер, ссылку на рекламного партнера или другое. Если же владелец паблика не хочет заморачиваться, то он может написать в поддержку BragBoard для подключения нашей монетизации. А так как мы работаем с проверенными рекламными партнёрами, которые специализируются на Telegram Mini App, то это займет минимум усилий.

Как подключить Mini App и начать зарабатывать?

  • Создайте Mini App через BragBoard — это буквально несколько минут.
  • Напишите в саппорт с запросом на монетизацию.
  • Разместите ссылку на Mini App в вашем паблике, и всё готово!

Если вам понравилась статья и интересны детали создания стартапов - подписывайтесь на мой авторский канал в телеграм:

77
44
22
2 комментария

Монетизация через мини-приложения — это классный и перспективный подход, особенно если аудитория вовлечённая и доверяет создателю. Telegram отлично подходит для тестирования таких форматов: низкий порог входа, гибкость инструментов и огромный потенциал роста. Как маркетолог, вижу в этом большие возможности для авторов и брендов!