Рецепт успешного Telegram Mini App с Web 3.0 механиками
Привет! Меня зовут Влад и я основатель IT-компании swiftagency.ru. Большая часть запросов к нам - это разработка Telegram Mini Apps. Мы решили изучить факторы, которые влияют на популярность мини-приложений и в этой статья я поделюсь ключевыми инсайтами.
1. Групповые механики
Логика простая: все люди любят соревноваться. Внедряя групповые механики, вы сокращаете затраты на маркетинг и прилагаете в разы меньше усилий для привлечения и удержания аудитории. Пример: The Pixels Battle (1,1 миллиона игроков за 16 дней)
2. Виральность
Это когда ты не тратишь ни рубля на маркетинг, а о твоем приложении все знают, потому что там есть необычный, цепляющий элемент, о котором хочется рассказать друзьям.
Например, вспомним времена ковида. Ты сидишь дома скучаешь. Переходишь по ссылке от друга и видишь сообщение «Вы только что заразились вирусом. Переходите в приложение». А в этом VK Mini App ты получаешь полезную инфу о эпидемиологической ситуации. Это мини-приложение набрало 1 миллион человек за 8 часов.
3. Взаимодействие с аудиторией
Фееричный пример - Notcoin, который «заигрывает» с сообществом своим «probably nothing» и Телеграм стримами с полной тишиной. Это вызывает интерес и заставляет людей приковать внимание к постам и анонсам.
4. Ограниченность по времени
Известные мини-апки играют на чувстве FOMO (чувство упущенной выгоды) пользователей. Они обещают вознаградить игроков токеном, но в то же время ставят временной лимит. Опять таки, в качестве примера приведу The Pixels Battle - игра длится всего 10 недель.
5. Удобный UX/UI
Многие мини-апки проваливаются, когда при подключении кошелька изначальное приложение слетает, когда непонятно, в чем смысл игры и как и зачем пополнять баланс. Поэтому необходимо заострить внимание на создании удобного user-friendly интерфейса.
6. Люди любят проекты, где CEO не скрывается
Репутация создателя проекта - это своего рода гарант для пользователей, что их не кинут и они не потратят свое время зря. Поэтому активно веди соц. сети и прокачивай личный бренд. Один из моих любимых примеров - Александр Соколовский, создатель X Empire.
7. Четкий Roadmap проекта
Пользователь должен понимать, почему он отдает свое время тому или иному проекту. Если он ожидает AirDrop токена, то правильно будет показать, как игра планирует распределить токены, какие шаги для этого необходимо сделать и на какой стадии она находится сейчас.
Где заказать разработку Telegram Mini App?
Вы можете обратиться к нам за разработкой мини-приложения под ключ. Мы создаем Telegram Mini Apps и чат-ботов любой сложности уже более 3-х лет, выполнено 50+ проектов.
Наши преимущества:
- Бесплатная тех. поддержка. Оперативно и бесплатно исправим любые проблемы
- Комплексный подход. Берем на себя полный цикл разработки проекта: от идеи до продвижения
- Сильная команда. Каждый разработчик имеет минимально 2 года опыта разработки для Telegram
Если статья была полезна, подписывайся на мой Telegram-канал. Там я пишу про Telegram, TON и Web 3.0