Легких денег нет, как и простого бизнеса. Выгорание старых методов.

Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.

Перегревается, дорожает, пока работает
Перегревается, дорожает, пока работает

Здравствуйте! Меня зовут Арслан, занимаюсь привлечением целевого трафика в телеграм уже полтора года, имею за спиной ряд успешных кейсов. Создаю каналы под ключ. Видел расцвет и упадок разных ниш в телеграм и считаю, мне есть, что рассказать.

Приехал в статью
Приехал в статью

Что происходит на рынке Telegram сегодня?

Все дорожает. Подписчик дорожает, реклама дорожает, продукты дорожают. Цена ошибки дорожает. И порог входа тоже дорожает. Любая статья на vc говорит о том, насколько много народа хлынуло в тг за последний год. Все так, да вот только не все так просто, ведь вместе с ростом аудитории увеличилась и конкуренция.

Владельцы каналов борются за внимание подписчиков, а рекламодатели становятся более требовательными к результатам своих инвестиций.

По цифрам:

  • Только 30% новых каналов удаётся выйти на стабильную прибыль. Но тут важно понимать, насколько обязательно продумать концепцию на самом старте. а не бездумно вкидывать деньги "да брат, и так пойдет"
  • Окупаемость рекламных вложений снизилась на 20% по сравнению с прошлым годом.
  • Средняя стоимость рекламы на канале с 50 000 подписчиков — около 15 000 рублей за пост.

Почему Telegram — это не "лёгкие деньги"?

Потому что голову нужно включать. Год назад реально было залить канал на 100 000 р в нише мужского саморазвития, сегодня это стоит от 300 000, однако сама ниша испытывает ряд трудностей. В первую очередь - это закрытие рекламных мест, огромное количество одинаковых копипастных каналов, низкую вовлеченность подписчиков. С другой стороны, осенью на рынок вышла подтематика этой ниши - дарк, или кибербезопасность и многие пророчили ей скорое выгорание. Но пока что все обошлось и она имеет право на жизнь. Дарк тематику я предлагаю людям с небольшим бюджетом и большим терпением

Некоторые тематики выгорели напрочь и абсолютно нерентабельны. К примеру, это касается ниш познавательных каналов, кулинарии.

На данный момент минимальный порог входа в целом увеличился до 700 000 рублей рекламного бюджета, а окупаемость увеличилась до 10 месяцев в среднем. С другой стороны, срок окупаемости оффлайн бизнеса существенно выше. Правда, уже пошли разговоры о том, что порог входа доходит до 2 - 3 млн, но все зависит от ниши. В случае 700 000 рублей речь идет о популярной сейчас нише женской психологии.

Дополню примерами:

1. Высокая конкуренция

Количество новых каналов растёт ежемесячно, но далеко не каждый из них удерживает аудиторию. Чтобы выделиться, нужен уникальный контент и регулярные публикации. Есть мнение, что 2025 год исключительно за авторскими каналами, предлагающими совершенно новый контент.

Например, нередко каналы теряют более 40% подписчиков после того, как переходят на редкие публикации и начинают размещать только рекламный контент. Всегда важно держать марку.

2. Неочевидные механики продвижения

Многие считают, что достаточно "залить рекламу" и ждать результата, даже не пытаясь реинвестировать. Но без грамотного таргетинга и цепляющего оффера вложения могут не окупиться. Связка "качественный рекламный пост" + "понимание своей целевой аудитории" еще никто не отменял.

3. Удержание аудитории — сложная задача

Подписчики в Telegram более требовательны к контенту, чем пользователи других соцсетей. Если канал не предлагает реальной ценности, аудитория быстро уходит. Особенно это относится к тем каналам, которые перебарщивают с рекламой.

Примечание: все вышеуказанные примеры реально применимы к тем, кто расслабляется или просто халатно относится к своему проекту. Важен четкий алгоритм действий.

Выходит, Телеграм схлопнулся?

Платформа живее всех живых, разве что старые методы уже не работают так, как раньше. У аудитории повысились требования к контенту, а это говорит о том, что копипастные каналы скоро нас покинут.

Так что же делать?

1. Создавать уникальный контент.

Ваш канал должен быть интересным и полезным. Найдите свою нишу и регулярно публикуйте качественный контент. Это то, на что многие просто закрывают глаза, хотя контент - это все.

2. Взять курс на грамотное продвижение.

Работайте с профессионалами, которые понимают, где и как размещать рекламу для максимальной отдачи. Грамотная команда - 70% успеха. Однозначно проверяйте релевантные кейсы у специалистов.

3. Разработка монетизационной стратегии

Не ограничивайтесь только рекламой — подумайте о подписках, платном контенте или партнёрских программах. Будьте гибкими, адаптируйтесь, реагируйте.

Заключение

Telegram — это не "лёгкие деньги", а полноценный бизнес-инструмент, который требует времени, усилий и правильного подхода. Если вы хотите запустить свой канал и сразу настроить эффективное привлечение трафика, обращайтесь ко мне. Я помогу создать проект "под ключ" и вывести его на стабильную прибыль.

О сотрудничестве:

1. Проведем полноценный разбор ваших пожеланий и подробную консультацию.

2. Создадим уникальную концепцию вашего проекта

3. Разработаем запоминающийся дизайн

4. Посадим контентщика, имеющего опыт и знание именно в вашей нише

5. Привлечем целевой трафик по выгодным ценам, знакомство со многими админами позволяет выторговывать большие скидки, экономя рекламный бюджет. Имеем крупную базу проверенных каналов, регулярно обновляемую и пополняемую.

6. Подключим дополнительные методы монетизации в виде приветственного бота и сторис. При желании, с помощью приветственного бота второй канал можно создать совершенно бесплатно путем перелива аудитории.

7. Подберем умелого рекламного менеджера, который будет закрывать места на неделю вперед

8.Передадим вам в руки готовый бизнес, но не оставим вас: сотрудничество продолжается и после передачи бизнеса, консультируем по любым вопросам.

9. Рекламный бюджет всегда остаётся у владельца на руках, каждое рекламное размещение оплачивает самостоятельно.

10. Работаем с маркировкой рекламы

А так же подписывайся на мой блог, где в закрепе я оставил список самых прибыльных тематик в 2025 году. За кейсами смело обращайтесь ко мне в лс, все покажу и расскажу.

7
5
2
1
17 комментариев

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Смотря, какой канал. Если это экспертный блог, нацеленный на продажу инфопродуктов - то вполне реально

Шансы есть, но вопрос, будут ли окупаться вложения в контент, если аудитория канала небольшая.

У каждого свое понятие маленький

Комментарий удалён модератором

Удивительно, правда, что статьи о телеграм выходят в тематике о телеграм?)