Самый «простой» бизнес в Telegram

Ежедневно вы читаете каналы на всеми известной платформе Дурова и сталкиваетесь с постами, которые выделяются на фоне других, знакомо?

Пример рекламного поста.
Пример рекламного поста.

Уже для многих не секрет, что эти посты - реклама, ведущая на другой канал. Но задавались ли вопросом, насколько это выгодно автору?
Давайте разберем 👇

Проведем аналогию: вы смотрите фильм или сериал на пиратском сайте и на самом интересном моменте вылазит реклама - ваша реакция очевидна. Вы с нетерпением ждете ее конца, но вы не закрываете сайт. А что, если этих реклам будет, например, 10 на полчаса фильма? Абсолютно тоже самое происходит в Telegram: если вы считаете определенный канал достаточно интересным, вы не станете от него отписываться, если в нем, например, 2 рекламы в день на 5-10 остальных постов.

Что же такое бизнес по продаже рекламы в Telegram? Создается канал по определенной тематике, от ее выбора зависит срок окупаемости и минимальные вложения. Дальше происходит залив трафика на проект (на канал подписываются подписчики). Вы вложили n-ую сумму в канал, когда будет прибыль? Если вы решили монетизировать свой проект через продажу рекламу - ваш канал стал площадкой для нее для других таких же каналов/внешних сервисов. Продавая рекламу, вы окупаете свои вложения.

Так почему же этот бизнес считается одним из самых легких? Все просто - здесь не требуется большой объем знаний. Все, что нужно - грамотная команда, где каждый член отвечает за свою сферу:

- закупщик заводит живых подписчиков в низкую цену.

- продажник закрывает (продает) места для размещения рекламы.

- контентщик пишет интересные посты, благодаря которым подписчики не уходят из-за размещенных в вашем канале рекламы.

Понравилась статья? Ставьте реакции и пишите свое мнение в комментарии, в следующих постах разберем, как минимизировать сроки окупаемости вашего бизнеса. Всем дочитавшим бонус - напишите мне в телегам и я расскажу вам про тематики со сроком окупаемости до 8 месяцев и входом от 400т.

Начать дискуссию