Как удачно выбрать тематику в Telegram бизнесе
Подавляющее большинство Telegram бизнесов строится на продаже рекламы. Как выбрать тематику, чтобы проект был прибыльным?
Давайте познакомимся, меня зовут Иван, я занимаюсь запусками каналов под ключ (готовый бизнес у вас в телефоне).
На картинках выше вы видите два похожих по охватам (просмотры на посте) и подписчикам проекта - первый по тематике воспитания, второй - по инвестициям. Оба проекта создавались для одной и той же цели - прибыли с продажи рекламы. Какие факторы влияют на доходность канала?
1. CPM (цена 1000 просмотров) - зависит от популярности тематики. Первый канал - детское воспитание, второй - инвестиции в российский фондовый рынок. Людей, которым интересны советы по воспитанию детей, намного больше, чем людей, которые занимаются инвестициями. Поэтому CPM первого канала около 700₽ (1 просмотр - 0,7₽), а второго - 4000₽ (1 просмотр - 4₽). 2. Свежесть канала - покупка рекламы в новом канале всегда сопровождается большим ажиотажем. 3. Статистика закупов канала - каналы на закупах всегда стоят в приоритете у закупщиков. 4. Постоянность интереса аудитории - крайне важный фактор. Рассматривая вышеприведенные каналы можно сказать так: у людей никогда не пропадет интерес к воспитанию детей (почти каждый человек в будущем будет иметь ребенка), в то время как интерес к инвестированию может исчезнуть (последние годы ценные бумаги в упадке из-за множества факторов: внешняя и внутренняя политика, громкие высказывания экспертов и тд). 5. Минимальные вложения - чем дороже тематика (чем выше CPM), тем дороже будет вход.
Это неполный список всех проблем, с которыми может столкнуться человек на этапе запуска и дальнейшего развития проекта. Но, если иметь под рукой грамотного специалиста, можно получить гарантированный результат без лишних нервов и хлопот.
Напишите мне в личку и бесплатно проконсультирую вас по тематикам с минимальными вложениями и окупаемостью в 8 месяцев. Всем спасибо за прочтение, делитесь своим мнением в комментариях 👇