Если у клиента Аватар "СТАРАЯ КЛАССИКА" - как ему продать проект?

продолжаем разбирать типы аватаров серии "Портреты"

В продолжение темы "Аватары в бизнесе и взаимодействие с ними" Часть Аватарок мы уже разобрали в канале , если вам любопытен мой успешный опыт по коммуникациям с клиентами с нуля до победного - приглашаю присоединиться. ... Практический кейс работы с типом Аватар "СТАРАЯ КЛАССИКА"Заказчика я нашла когда-то на Facebook. Он и сейчас работает в логистической компании, и я поздравляю его со всеми главными праздниками и личным днем рождения. С чего началась моя разведка? Его аватар довольно любительский — просто серьезное лицо на фоне обоев. Честно указаны мобильный номер и полная дата рождения. В сообщениях он ведет себя кратко и по существу, деловито, без смайлов и шуток. Это очень серьезные клиенты, с которыми все прозрачно «что, где, когда». Откаты тут исключены. Белый клиент одним словом с чистой кармой.Перед тем как поздороваться и «зацепиться» за его пост в соцсети, я внимательно рассмотрела его фотографию. Высокий лоб говорит о независимом характере; скорее всего, это решение он примет сам, если дойдем до финальных переговоров. Широкие брови с легким углом вверх — наглядный признак перфекциониста. (Кстати, в ходе проекта - мы укладывались по согласованию макетов по 3-4 встречи, но это было в пределах разумного!)Его глаза небольшие, но не узкие, веко не нависает, а зрачок открыт — это тоже статусный плюсик в перфекционизм. Губы средние по размеру, без улыбки, а нос прямой и острый на кончике — говорит о том, что он логик. Широкие ноздри - признак требовательного человека! (Документы у него были очень образцовые, ТЗ - проработанное на совесть)Я также изучила его ленту: как и что он пишет, как фотографируется, и у меня сформировалась гипотеза о его личности. Тело атлетическое и спортивное — так выглядят целеустремленные лидеры (по сложению это атлетик!)Исходя из этого, я составила ему первое короткое сообщениеЯ: «Николай, здравствуйте! Вижу, что вы отвечаете за e-commerce. Могу познакомить с теми, кто реализовал вот это (ссылка), оцените! работаю в (ссылка). Ответ: «Алена, впечатляет. Но мы скромнее, Вы с китами работаете» Я: Ну все имеет свое начало, и киты когда-то были обычными рыбками. Можно поговорить о технических деталях по zoom, но .... у нас в офисе большой экран для демонстрации нюансов... Приезжайте к нам во вт или чт? » Мы назначили встречу. Да... он приехал в офис ))) Понятно, что не у всех компаний есть вау-портфолио. Я работала в разных компаниях как крупных так и стартапах (даже таких, у которых не было сайта!!!). Инструменты для сейлзов можно сделать, если их нет. Научить работать эффективнее и не спрыгивать с дистанции, когда речь идет о проектной продаже. Суть: ориентироваться на тип Аватара (либо группу Аватаров - если решение принимается по сделке сообща) и строить отношения на результат до победного, согласно стратегии работы с типом. А вот типы и стратегии надо знать, чтобы заключать длинные сделки побыстрей!

1
Начать дискуссию