Разница между Telegram Ads и закупом рекламы. Фатальная ошибка магазинов и экспертов в телеграм.

В телеграме есть 2 качественных вида привода трафика, покупка рекламы в других каналах и таргетированная реклама Telegram Ads. Сейчас мы разберёмся, для каких целей использовать эти методы.

"Что выберешь ты?"
"Что выберешь ты?"

Закуп рекламы в каналах

Это самый популярный метод продвижения в тг. Чаще всего используется для обычных тематических каналов, которые публикуют обычный контент. Так же этот метод любят авторские каналы, которые продают свои услуги по типу консультаций, курсов и т.д.

Но самое непонятное для меня, зачем этот метод продвижения используют обычные магазины. Ведь есть Telegram Ads, о нём и поговорим сейчас.

Telegram Ads

Подходит он тем же авторским каналам и особенно магазинам и вот почему – закуп рекламы у конкурентов либо невозможен, либо за овер большие деньги под предлогом того "Вы же уводите моих клиентов".

Так выглядит реклама Ads
Так выглядит реклама Ads

А Telegram Ads позволяет избежать этих разговоров и поисков людей, которые продадут вам рекламу. Вы можете настроиться напрямую на своих конкурентов, на регион где работает ваш бизнес, на исключительно вашу целевую аудиторию.

Чтобы начать работу с Ads вам нужен рекламный кабинет. Начальный бюджет для открытия 500 евро, но есть исключения для тематики недвижимость, там от 1500 евро. Дальнейшие пополнения идут от 5 евро.

Заключение

Эти два способа не универсальны, каждый из них идёт под конкретную задачу. Если это услуги и товары, то это Ads. Если цель набрать подписчиков и охваты, то закуп рекламы вам в помощь!

Тем кому понравилась статья, ставьте реакции, они помогут продвинуть статью, так же можете посетить мой блог про телеграм, там ещё больше полезной информации, как зарабатывать в телеге – Станция Telegram.

А если вы хотите свой эффективный телеграм канал(магазин), или обучиться профессии закупщика, контентщика, менеджера по продажам рекламы, креативщика, напишите мне в личные сообщения, я вас проконсультирую @lazar_tg

3
2 комментария