Сколько стоит подписчик? Как получить цифры по любой нише?

Набор инструментов для анализа рынка перед запуском Telegram Ads и рекламы в целом.

Сколько стоит подписчик? Как получить цифры по любой нише?

Список инструментов

Таргеты от МТС. Больше всего данных, регулярно обновляется, есть выбор по датам. Дополнительно можно выбрать подкатегории и построить графики. 7 разных вкладок с аналитикой.

Таргеты от Elama. Меньшее количество инструментов, зато более удобная визуализация.

Таргеты от onespot. Обновляемая таблица с цифрами. Наиболее простой и быстрый вариант оценки.

Как их использовать?

— Выбрать сегмент для анализа, например: "Маркетинг"

— Указать посадочную. Это может быть сайт, канал, бот (в разных системах статистики разные возможности для уточнения, стоит их использовать по максимуму для точности)

— Собрать данные по показателям из трех сервисов выше: CPM, CPC, CTR, CPS в таблице или другом удобном виде

— Готово! Теперь эти цифры можно использовать для аналитики.

Зная цену подписчика, можно расчитывать бизнес-модели и выполнять много различных анализов.

Начать дискуссию