Сколько стоит подписчик? Как получить цифры по любой нише?
Набор инструментов для анализа рынка перед запуском Telegram Ads и рекламы в целом.
Список инструментов
— Таргеты от МТС. Больше всего данных, регулярно обновляется, есть выбор по датам. Дополнительно можно выбрать подкатегории и построить графики. 7 разных вкладок с аналитикой.
— Таргеты от Elama. Меньшее количество инструментов, зато более удобная визуализация.
— Таргеты от onespot. Обновляемая таблица с цифрами. Наиболее простой и быстрый вариант оценки.
Как их использовать?
— Выбрать сегмент для анализа, например: "Маркетинг"
— Указать посадочную. Это может быть сайт, канал, бот (в разных системах статистики разные возможности для уточнения, стоит их использовать по максимуму для точности)
— Собрать данные по показателям из трех сервисов выше: CPM, CPC, CTR, CPS в таблице или другом удобном виде
— Готово! Теперь эти цифры можно использовать для аналитики.
Зная цену подписчика, можно расчитывать бизнес-модели и выполнять много различных анализов.