КАК Я СТАЛА АДМИНОМ ТГ КАНАЛА. Рассказываю про свой опыт и делюсь знаниями.

Идея создать канал в телеграме появилась у меня чисто спонтанно, и я уже даже не помню, что именно подтолкнуло меня к этому действию. Тогда я ещё не знала о способах монетизации, не думала о немалых суммах, которые можно там заработать, не знала, как вообще вести телеграм каналы. Но сейчас, три месяца спустя, у меня есть канал с 2.1К подписчиков!

Вот этот канал:

КАК Я СТАЛА АДМИНОМ ТГ КАНАЛА. Рассказываю про свой опыт и делюсь знаниями.

Вот, с гордостью показываю свой первый телеграм канал, в который я вложила так много труда. Он посвящён акции от Wildberries "Рубли за отзыв". Подробнее я уже писала о ней здесь. Если вкратце, на WB есть товары с синей плашкой с бонусными рублями за отзыв. И среди них попадаются очень выгодные предложения, когда эти бонусы почти равняются, или даже превышают стоимость товара. В итоге товар достаётся вам крайне дёшево или с доплатой. Именно такие выгодные предложения я и публикую у себя в канале.

Как я уже сказала, идея создать канал возникла чисто случайно. Тогда я увлеклась этой акцией и ловила выгодные предложения в подобных каналах телеграм. А потом было что-то наподобие - "а дай-ка и я тоже такое сделаю". И я очень благодарна себе за то решение, потому что передо мной открылся новый увлекательный мир.

Что всё у меня получилось успешно, это вы уже поняли. Не имея опыта ведения телеграм каналов на такую тему, и ни на какую вообще, я училась всему по ходу пьесы. Очень увлёкшись этой новой работой, я старалась изо всех сил над контентом и развитием. Кстати, на рекламу я потратила всего 700₽ - только два раза я покупала размещение у других каналов. Остальная большая часть подписчиков набралась у меня просто с рассылки рекламного макета по 200+ ТГ группам объявлений. В самом начале канал рос довольно медленно. Но чем больше подписчиков собиралось, тем всё лучше был приход. Сейчас канал вообще развивается сам по себе без моего участия.

Итак, основные способы набора подписчиков в ТГ канал:

  1. Рассылка по бесплатным доскам объявлений. Вы можете делать её сами (это легко и быстро), а можете заказать у профессиональных рассыльщиков (это ещё легче и эффективнее, но платно). Кстати, на такие темы со скидками и акциями подписки идут хорошо, на другие темы рассылка может быть менее эффективной.
  2. Взаимопиар. Это когда Вы с другим каналом рекламируете бесплатно друг друга. Но это возможно и эффективно, когда у вас уже есть какое-то весомое количество подписчиков. Например, я раньше не знала об этом способе, и примерно с 1.4К подписчиков мне начали писать админы других каналов и предлагать взаимную рекламу.
  3. Закуп рекламы у конкурентов. Платный способ. Вы покупаете размещение рекламного поста в других каналах. Для большей эффективности вам нужно выбирать максимально приближенные темы к вашему каналу. Например, тема скидок и глюков цен WB, которая рекламировалась на моем канале "Рубли за отзыв", показала гораздо лучший результат, чем скидки на Яндекс Маркете и красивый интерьер дома со ссылками на Вайлдберриз.
  4. Спам по личным сообщениям, комментариям и группам конкурентов. Такой, скажем так, нелегальный способ набора подписчиков, но иногда именно он может оказаться самым эффективным. Подробнее я о нём расскажу позже.
  5. Внешняя реклама. Реклама за пределами телеграм. Включает в себя обширные способы - социальные сети, ютуб, тик-ток, РСЯ, статьи в блогах и другие.

Тема моего канала очень заманчивая - ведь все любят огромные скидки и низкие цены, и именно поэтому так хорошо приходят подписчики. Это один из элементов успеха - польза, популярность и выгода Вашего контента. Чуть позже я создала ещё два телегам канала - один просто со скидками с маркетплейсов, второй с красивыми вещами с Вайлдберриз. Первый канал с низкими ценами опять же начал развиваться неплохо, но мне не понравилось вести такой и я его удалила (пошла по другому пути). Второй канал со стильной одеждой не развивался совсем путём бесплатной рекламы, и я также его уничтожила.

Второй элемент успеха - это регулярность и частота Ваших постов. В своём канале постов я набрасываю много, больше, чем в конкурентных каналах, они публикуются постоянно в течение дня. Подписчикам интересно, когда выходит много контента (особенно если это выгодные товары) . Вообще, если идёте в тему товаров с маркетплейсов, то будьте готовы к тому, что контента в канале должно быть много.

Третий элемент - постоянная реклама и развитие. Существует такая неприятная вещь - отписки. Они есть всегда, как бы Вы ни старались над своими контентом, и с этим нужно смириться. Для этого и необходима постоянная реклама - чтобы канал не уменьшался, и количество подписок превышало количество отписок. Также со временем могут падать охваты - просмотры ваших постов. Кому-то стало не так интересно и он изредка заходит в Ваш канал, кто-то занялся своими проблемами или увлёкся другой темой, а Ваш канал отложил на потом. Поэтому нужны новые подписки и новые заинтесованные просмотры. Охваты - это самое важное для монетизации Вашего канала. Не количество подписчиков, а именно охват поста.

Ну и на этом пока завершаю статью. Вообще, я собиралась написать только одну, но поняла, что рассказать мне хочется очень много! Длинные статьи не очень в почёте, слишком много букв мало кто дочитывает до конца. Я решила сделать несколько статей. Заодно тряхну стариной и поупражняюсь в написании текстов.

Если тема вам понравилась, то можете подписаться на мою страницу. Рассказываю про свой реальный живой опыт ведения телеграм каналов и делюсь знаниями. В следующих статьях речь пойдёт о монетизации, о раскрутке и полезных сервисах, о моих новых каналах и многом другом.

Всем пока, до новых статей!

3
Начать дискуссию