«Я много чего могу. Только не умею читать мысли»: чем помогает клиентам телефонный робот Олег из Тинькофф

Телефонный робот Олег — новый проект Тинькофф, который запустили год назад. Его основная задача — помогать клиентам банка на телефонной линии. Олег отвечает на звонки так же, как и 11 000 операторов, и может принимать 5000 звонков одновременно. Олег мультизадачен — он умеет быстро решать разнотипные вопросы и экономит время клиентов. К примеру, что…

«Я много чего могу. Только не умею читать мысли»: чем помогает клиентам телефонный робот Олег из Тинькофф
2222

Бот Тинькоффа просто великолепен

12
Ответить

Да, действительно что-то пошло не так. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО, номер телефона и когда общались с ботом. Проверим причины и поправим.
Что касается основного вашего вопроса, то об Определители номера подробно рассказали здесь https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/22122020-tinkoff-launched-own-caller-protect-against-fraudsters-spam-calls

2
Ответить