Например, запуская сервис отзывов, мы не были уверены, что это будет работать, и были готовы отказаться от него, если поймем, что выхлопа нет. На проект назначили одного человека, который выполнял роли продуктового и бизнес-аналитика. Когда гипотезу подтвердили и собрали достаточно положительных данных, начали масштабировать проект и набрали для него новых людей.
Мы уже знаем ответ на вопрос чем они занимаются...
хахах, плюс
Комментарий недоступен
А напишите статью "Чем занимаются сотрудники службы поддержки" и там бойко опишите всё про эти их некорректные консультации клиентов банка, враньё, затягивание процесса рассмотрений обращений и так далее, много плюсов наберете!
Здравствуйте. Мы не занимаемся обманом и всегда стараемся решать вопросы наших клиентов качественно и оперативно. Хотели бы детально проверить эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробно о том, что произошло. Мы все проверим и постараемся помочь.
Причём тут служба поддержки? Больше некуда жаловаться об этом? В статье рассказывают, как устроена профессия аналитика. Не нужно все засирать. Не нравится брокер- меняйте.