«Тинькофф Выгода» наградит компании с самым крупным кэшбэком в 2023 году
Выбирать будут из 39 участников.
Что такое Тинькофф Выгода
Тинькофф Выгода — это B2B-платформа с прицельным таргетированием и готовыми маркетинговыми решениями для роста бизнеса. Первоочередная задача сервиса — дать клиентам широкий выбор товаров и услуг с хорошим кэшбэком, а партнерам — доступ к большой базе потенциальных клиентов.В Тинькофф Выгоду входят несколько направлений:
- кэшбэк у партнеров;
- клубы лояльности — система лояльности, где действует многоступенчатая система мотивации: чем больше клиент покупает, тем выше у него кэшбэк. Кэшбэк действует на постоянной основе, его размер определяет компания.
- партнерские рассрочки;
- промокоды;
- кэшбэк-фестивали.
За 2023 год более 10 млн клиентов получили выгоду от партнерских акций в Тинькофф Выгоде. Мы создали новый инструмент для наших партнеров — диджитал-семплинг в связке с механикой “Кэшбэк дня”. Диджитал-семплинг — это, по сути, аналог акций, которые проводят в оффлайн-магазинах, когда промоутеры раздают продукт посетителям торговой точки бесплатно, но в нашем случае покупатель просто получает 100% кэшбэк за покупку определенного товара в сроки акции.
Какой будет Премия Тинькофф Выгода в этом году
7 декабря Тинькофф Выгода проведет ежегодную премию, где наградит партнеров: крупнейшие компании на российском рынке, которые выплатили наибольшие кэшбэки клиентам Тинькофф в 2023 году.
Задача премии — выбрать и наградить наиболее активных партнеров сервиса Тинькофф Выгода, которые принесли в 2023 году больше всего пользы клиентам Тинькофф и показали наиболее выдающиеся результаты.
Тинькофф Выгода уже стала ежегодной премией, которая призвана объединять партнеров Тинькофф. Весь год мы сообща запускали наиболее выгодные и активные кампании среди клиентов Тинькофф, мотивируя совершать покупки, которые принесут им реальную выгоду. И сейчас самое время отметить наиболее щедрые и масштабные активации, которые показали самые заметные бизнес-результаты.
Всего в Премии Тинькофф Выгоды 13 номинаций, в которых представлено 39 участников.
«Амбассадор e-сom» — сделал прорыв по объему кэшбэка год к году среди e-com партнеров:
- Спортмастер;
- Яндекс Еда и Маркет Деливери;
- S7.
«Самый стабильный партнер» — партнер, постоянно запускающий новые рекламные кампании и наибольшим объемом кэшбэка:
- MIUZ Diamonds;
- Мегамаркет;
- Л`Этуаль.
«Самый движовый партнер» — партнер, который чаще всего участвует в запусках новых механик и специальных проектов Тинькофф:
- SkyEng;
- Haier;
- Vprok.ru.
«Лидер клиентских симпатий» — партнер с самой высокой оценкой и наибольшим количеством отзывов от клиентов Тинькофф:
- Lamoda;
- Планета Здоровья;
- Читай-город.
«Прорыв года» — партнер, который показал наибольший прирост год к году:
- Еаптека;
- Авито;
- Бургер Кинг.
«Самый креативный запуск» — партнер, который придумал и запустил новую механику с Тинькофф Выгодой:
- Самолет;
- ЦУМ;
- SYNERGETIC.
«Самый производительный партнер» — партнер-производитель, который принес больше всего кэшбэка в 2023 году:
- Мултон Партнерс;
- Unilever;
- Danon.
«Лидер по кэшбэку» — партнер, который выплатил больше всего кэшбэка в 2023 году:
- Яндекс Маркет;
- Сбермаркет;
- Леруа Мерлен.
«Лидер по рассрочке» — партнер, который принес больше всего выгоды в рассрочках:
- Леруа Мерлен;
- Лента;
- МегаФон.
«Лидер по промокодам» — партнер, который принес больше всего выгоды в промокодах:
- Лента Онлайн;
- Перекресток;
- Яндекс 360.
«Камбэк года» — партнер, который вернулся к сотрудничеству и принес больше всего кэшбэка:
- Lamoda;
- Sunlight;
- М.Видео.
«Кэшбэк дня» — партнер, выплативший наибольший кэшбэк в рамках механики «Кэшбэк дня»:
- Unilever;
- Магнит Доставка;
- Делимобиль.
«Новый уровень с Тинькофф Кассой» — партнер, который раньше остальных подключил Тинькофф Кассу:
- Авито;
- FUN&SUN;
- S7.