Банк «Точка» расскажет об итогах года и планах на 2022-й

В прямом эфире 24 декабря.

Банк «Точка» расскажет об итогах года и планах на 2022-й

В пятницу, 24 декабря, пройдёт финальное — новогоднее — «Большое Демо Точки». Сооснователи банка для предпринимателей и предприятий расскажут об итогах 2021 года, а также поделятся планами на 2022-й. Установить напоминание о трансляции можно уже сейчас.

О чём расскажем

  • Какие финансовые результаты были достигнуты — например, расскажем, как прибыль банка выросла в два раза по отношению к прошлому году.
  • О трансформации «Точки» из банка в экосистему — для этого мы в режиме акселератора будем привлекать интересные нам и клиентам компании.
  • О готовящемся ребрендинге «Точки».
  • Об использовании искусственного интеллекта и сотрудничестве с хакерами.
  • А ещё расскажем, сколько клиентов сейчас обслуживается в банке и когда новое приложение — «Точка Х» — станет доступным для всех ИП.

Когда пройдёт «Новогоднее Демо»

Трансляция начнётся 24 декабря в 15:00 по Москве.

33
22 комментария

Являюсь клиентов данного банка. Нареканий нет.

Сам факт отсутствия чат-бота дает вам +100 в карму. Прошу вас, не внедряйте себе чат-ботов. Это никакой не ИИ.

3
Ответить

Спасибо, Владислав. Не планируем портить карму 😉

3
Ответить

Ребрендинг — это именно ради превращения в экосистему? Не запорите только, пожалуйста... Я как-то всегда напрягаюсь, слыша про "ребрендинг". Название у вас отличное, фирменный стиль — не разбираюсь, но вроде не косячный, а важнее-то всего качество услуг. Очень хочется, чтобы оно осталось на том же высоком уровне. Я с вами со времен "24-ки".

Что касается "Точки X" и "нового" Интернет-банка: Христом богом молю, не отключайте старые! В них все так хорошо, просто и понятно. "Новый" ИБ, уж простите, вырвиглазный и нелогичный, с километровым паддингом.

3
Ответить

Артём, спасибо за приятные слова и за то, что вы с нами уже так давно. Очень это ценим.
Про ребрендинг подробнее расскажем в 2022 году, сейчас пока не будем раскрывать карты 🙂
Понимаем, что новое может сперва показаться менее удобным, чем привычное старое. Делаем Точку Х функциональней, трудолюбивей и умней, чтобы задачи бизнеса решались скорее и легче. Если захочется, детальным фидбэком по новой Точке можно поделиться на почту network@tochka.com. Будем рады.

2
Ответить

Развитие это всегда хорошо. Пользуюсь банком - нареканий нет. Спасибо вам.
И небольшое пожелание. Сделайте и в мобильной версии возможность вставки печати и подписи при создании счетов. Будет вообще здорово.

2
Ответить

Константин, спасибо, что вы с нами.
Уже сделали в Точке X 😎
Пока новая Точка доступна части предпринимателей. Если у вас ИП, напишите, пожалуйста, нам в почту network@tochka.com. Проверим, сможем ли подключить вам новое приложение.

Ответить

как прибыль банка выросла в два раза по отношению к прошлому году

Я перешёл на тариф уровнем выше. 😁

1
Ответить