В пятницу, 24 декабря, пройдёт финальное — новогоднее — «Большое Демо Точки». Сооснователи банка для предпринимателей и предприятий расскажут об итогах 2021 года, а также поделятся планами на 2022-й. Установить напоминание о трансляции можно уже сейчас.
Являюсь клиентов данного банка. Нареканий нет.
Сам факт отсутствия чат-бота дает вам +100 в карму. Прошу вас, не внедряйте себе чат-ботов. Это никакой не ИИ.
Спасибо, Владислав. Не планируем портить карму 😉
Ребрендинг — это именно ради превращения в экосистему? Не запорите только, пожалуйста... Я как-то всегда напрягаюсь, слыша про "ребрендинг". Название у вас отличное, фирменный стиль — не разбираюсь, но вроде не косячный, а важнее-то всего качество услуг. Очень хочется, чтобы оно осталось на том же высоком уровне. Я с вами со времен "24-ки".
Что касается "Точки X" и "нового" Интернет-банка: Христом богом молю, не отключайте старые! В них все так хорошо, просто и понятно. "Новый" ИБ, уж простите, вырвиглазный и нелогичный, с километровым паддингом.
Артём, спасибо за приятные слова и за то, что вы с нами уже так давно. Очень это ценим.
Про ребрендинг подробнее расскажем в 2022 году, сейчас пока не будем раскрывать карты 🙂
Понимаем, что новое может сперва показаться менее удобным, чем привычное старое. Делаем Точку Х функциональней, трудолюбивей и умней, чтобы задачи бизнеса решались скорее и легче. Если захочется, детальным фидбэком по новой Точке можно поделиться на почту network@tochka.com. Будем рады.
Развитие это всегда хорошо. Пользуюсь банком - нареканий нет. Спасибо вам.
И небольшое пожелание. Сделайте и в мобильной версии возможность вставки печати и подписи при создании счетов. Будет вообще здорово.
Константин, спасибо, что вы с нами.
Уже сделали в Точке X 😎
Пока новая Точка доступна части предпринимателей. Если у вас ИП, напишите, пожалуйста, нам в почту network@tochka.com. Проверим, сможем ли подключить вам новое приложение.
как прибыль банка выросла в два раза по отношению к прошлому году
Я перешёл на тариф уровнем выше. 😁