Мне очень понравилась статья. Молодцы! Кроме "налить виски в автосалоне" Если встроен "движок" для программ лояльности, не лишне ..для банка. Клиенту может сузить выбор - фактически здесь речь о допродаже, так как бизнесу брать "Точку" из-за встроенных электронных систем управления программами лояльности нет смысла. Или - все-все бесплатно и здесь речь о маркетинге широты функционала и о дополнительной привязке банковского клиента системой CRM?
Рады, что статья пришлась по душе :) Этот сервис подходит не только клиентам нашего банка, любой может воспользоваться им. Сейчас развиваем не исключительно банковские услуги, а ещё и те, что будут полезны предпринимателям вообще: программа лояльности, проверка сотрудников, подготовка и проверка экспортных контрактов, личный помощник и другие. Все они доступны и вне банка, то есть необязательно открывать счёт в Точке, чтобы воспользоваться ими.
Мне очень понравилась статья. Молодцы! Кроме "налить виски в автосалоне" Если встроен "движок" для программ лояльности, не лишне ..для банка. Клиенту может сузить выбор - фактически здесь речь о допродаже, так как бизнесу брать "Точку" из-за встроенных электронных систем управления программами лояльности нет смысла. Или - все-все бесплатно и здесь речь о маркетинге широты функционала и о дополнительной привязке банковского клиента системой CRM?
Рады, что статья пришлась по душе :) Этот сервис подходит не только клиентам нашего банка, любой может воспользоваться им. Сейчас развиваем не исключительно банковские услуги, а ещё и те, что будут полезны предпринимателям вообще: программа лояльности, проверка сотрудников, подготовка и проверка экспортных контрактов, личный помощник и другие. Все они доступны и вне банка, то есть необязательно открывать счёт в Точке, чтобы воспользоваться ими.