Клиенты Точки смогут общаться с банком через мессенджеры

Банк для предпринимателей Точка начал обслуживать клиентов в Telegram и Viber. Теперь для обращения к представителю банка не нужно заходить в интернет-банк, получить быстрый и квалифицированный ответ можно не отрываясь от любимого мессенджера. При этом, вся переписка сохранится и в чате интернет-банка.

Клиенты Точки смогут общаться с банком через мессенджеры
44

были выбраны популярные мессенджеры — Viber и Telegram. Уведомления от банка, в том числе и об операциях по счету пользователь сможем получать прямо внутри мессенджера Интеграция с WhatsApp, ВКонтакте и Facebook Messenger в настоящее время находятся на стадии тестирования

Вы бы лучше рассказали технические подробности об этом.

Не обязательно о создании прямо полноценной интеграции, просто в целом - как создать "колл-центр" из популярных мессенджеров для небольшого бизнеса, у которого нет отдела разработки.

Т.е., например, принимать сообщения из Телеграма, Ватсаппа и Вайбера так, чтобы отвечать на них мог не один, а несколько сотрудников фирмы (звонки - опционально, но тоже полезно).

Плюс возможность как-то унифицировать/централизовать интерфейс хотя бы приёма сообщений (или хотя бы уведомлений об их поступлении) тоже, думаю, была бы весьма кстати.
Думаю, что такое даже для каждого отдельного мессенджера может быть достаточно.

2
Ответить