Компания рассчитывает сократить расходы и выйти на прибыль.
Как меняются, однако, принципы мышления. Раньше бизнесы действовали по принципу "семь раз отмерь - один раз отрежь" с анализом рынка, клиентов, расчетами прибыли, пошаговым развитием.
А нынешние тех.стартапы с лёгкими инвест.деньгами, по ходу, руководствуются принципом "один раз отмерь - семь раз отрежь".
Чужие деньги, резкая экспансия и захват рынка. Отсюда и такой подход. Настало время эффективных менеджеров.
после чего закройся
Как меняются, однако, принципы мышления.
Раньше бизнесы действовали по принципу "семь раз отмерь - один раз отрежь" с анализом рынка, клиентов, расчетами прибыли, пошаговым развитием.
А нынешние тех.стартапы с лёгкими инвест.деньгами, по ходу, руководствуются принципом "один раз отмерь - семь раз отрежь".
Чужие деньги, резкая экспансия и захват рынка. Отсюда и такой подход. Настало время эффективных менеджеров.
после чего закройся