Зарядные хабы для электромобилей появятся на крупнейших магистралях Москвы
Зарядные хабы для электромобилей появятся на крупнейших магистралях Москвы
44

Пока пошлина ноль и парковка бесплатная, это имеет плюсы, но все меняется. Зарядки уже не такие бесплатные, а цена коммерческого киловатта уже местами делает стоимость пройденного километра дороже, чем на бензине. Дальше будет больше. Парковки отменят, пошлины впилят по полной программе, утиль сбор тоже.
По прежнему очень много всего в жизни должно совпасть, чтобы владение электричкой в неё вписывалось. Идеал конечно суточные пробеги "влезающие" в размер одной зарядки и частный дом с выгодным ночным тарифом. Или, как минимум, если своей розетки нет, то чтобы потребности в перемещении в пространстве умещались в одну две полных зарядки в неделю.

Ответить