Забавно, если события начнут развиваться таким образом: - Французский суд признал отношения м/у водителем и Uber трудовыми, а значит последним нужно платить больше налогов - Uber ежедневно снижает % доступа водителей к базе заказов, последние начинают зарабатывать больше, потому что спрос никуда не денется, а вот те, кто заказы получать перестанут будут сидеть без денег - Спустя месяц французы почувствуют, что такси перестает быть доступным средством передвижения и начинают пользоваться общественным транспортом, к-ый и так перегружен - Большинство водителей лишатся заработка и станут в очередь за пособием по безработице, что увеличит нагрузку на государство
В итоге, Uber потеряет только 1 страну, но на примере покажет другим, что будет если на них надавить. Спустя какое то время, на французском рынке такси появится компания, к-ая согласится выполнять законы - как только она "надуется" и соберет критическую массу клиентов и водителей - Uber покупает эту компанию и возвращает себе французский рынок.
и начинают пользоваться общественным транспортом, к-ый и так перегруженВ Европе сейчас считается прогрессивным отказ от авто в пользу ОТ, дороги используются эффективнее, забитых парковок нет.
Не нужно драмматизировать... UBER не теряет все страны, просто он начинает играть по правилам и человек который вложил деньги в автомобиль, содержит его, заправляет его и тратит своё время, начинает получать гарантии по хотябы минимальному заработку... Запретили недавно в Германии, в Турции правда, да запрещён и попытался купить арабского агрегатора и снова заползти на рынок Турции... Протесты водителей не дали, регулятор остановил сделку... А регулируются агрегаторы почти везде, а где нет там пока идут суды... У нас только тишина, Яндекс делает чоьхочет...
Забавно, если события начнут развиваться таким образом:
- Французский суд признал отношения м/у водителем и Uber трудовыми, а значит последним нужно платить больше налогов
- Uber ежедневно снижает % доступа водителей к базе заказов, последние начинают зарабатывать больше, потому что спрос никуда не денется, а вот те, кто заказы получать перестанут будут сидеть без денег
- Спустя месяц французы почувствуют, что такси перестает быть доступным средством передвижения и начинают пользоваться общественным транспортом, к-ый и так перегружен
- Большинство водителей лишатся заработка и станут в очередь за пособием по безработице, что увеличит нагрузку на государство
В итоге, Uber потеряет только 1 страну, но на примере покажет другим, что будет если на них надавить.
Спустя какое то время, на французском рынке такси появится компания, к-ая согласится выполнять законы - как только она "надуется" и соберет критическую массу клиентов и водителей - Uber покупает эту компанию и возвращает себе французский рынок.
и начинают пользоваться общественным транспортом, к-ый и так перегруженВ Европе сейчас считается прогрессивным отказ от авто в пользу ОТ, дороги используются эффективнее, забитых парковок нет.
Не нужно драмматизировать... UBER не теряет все страны, просто он начинает играть по правилам и человек который вложил деньги в автомобиль, содержит его, заправляет его и тратит своё время, начинает получать гарантии по хотябы минимальному заработку... Запретили недавно в Германии, в Турции правда, да запрещён и попытался купить арабского агрегатора и снова заползти на рынок Турции... Протесты водителей не дали, регулятор остановил сделку... А регулируются агрегаторы почти везде, а где нет там пока идут суды... У нас только тишина, Яндекс делает чоьхочет...
Убер должен умереть, так как он выводит капитал за рубеж, в приличных странах есть свои агрегаторы.