Ибо привыкли уже работать с высокой маржей с каждого проданного авто. Смысл занимать производственные мощности дешевыми моделями, если на них можно клепать мега-популярные и прибыльные Model Y / X / S, а теперь и кибертрак ? Но с другой стороны да, low сегмент теперь точно будет навсегда отдан китайцам / европейцам.
Ну смысл есть всегда, особенно если за дело берутся такие люди, я считаю, они вернутся к этому проекту, но немного позже, поверьте окупаемость будет бешенная!
Смысл в том, что массовые низкомаржинальные производители могут вкладывать больше денег в R&D — затраты размажутся на тираж. Конструкторы изначально изобретают решения для премиальных моделей, а потом наиболее удачные решения упрощают до массового сегмента. В итоге выигрывают конкуренцию в обоих сегментах.
Ибо привыкли уже работать с высокой маржей с каждого проданного авто. Смысл занимать производственные мощности дешевыми моделями, если на них можно клепать мега-популярные и прибыльные Model Y / X / S, а теперь и кибертрак ? Но с другой стороны да, low сегмент теперь точно будет навсегда отдан китайцам / европейцам.
Как будто у тесла есть премиум
потому что дешевый Y лидер продаж, а остальные толком и не продаются.
про продажи кибертрака посмеялся, спасибо
Рейтер наврал.
Ну смысл есть всегда, особенно если за дело берутся такие люди, я считаю, они вернутся к этому проекту, но немного позже, поверьте окупаемость будет бешенная!
Смысл в том, что массовые низкомаржинальные производители могут вкладывать больше денег в R&D — затраты размажутся на тираж. Конструкторы изначально изобретают решения для премиальных моделей, а потом наиболее удачные решения упрощают до массового сегмента. В итоге выигрывают конкуренцию в обоих сегментах.