Мне кажется, что популярность скутеров указывает на проблемы городов с последней милей. То есть, пассажирам городского транспорта не важно какой маршрут у автобуса, трамвая, им важно добраться из А в Б. Но маршруты, по очевидной причине, так не работают - маршруты разрабатывают чтобы покрыть большую территорию и нужды большинства. Так что потребность в чем-то легком и мобильном есть: велик, скутер.
Другой вопрос что нет инфраструктуры, и люди часто водят скутеры откровенно по-свински и бросают их где ни попадя. Надо отдельные дорожки и парковки.
Время в больших городах стоит очень дорого и горожанин готов платить за минуту самоката или каршеринга больше чем его минутная ЗП Потому что в Москве далеко ехать до работы, огромные расстояния и в итоге дофига времени тратишь на все это Самокат позволяет купить минуты отдыха, минуты времени с близкими. Именно ситуацию с нехваткой времени у горожан и надо решать как первопричину
Мне кажется, что популярность скутеров указывает на проблемы городов с последней милей. То есть, пассажирам городского транспорта не важно какой маршрут у автобуса, трамвая, им важно добраться из А в Б. Но маршруты, по очевидной причине, так не работают - маршруты разрабатывают чтобы покрыть большую территорию и нужды большинства. Так что потребность в чем-то легком и мобильном есть: велик, скутер.
Другой вопрос что нет инфраструктуры, и люди часто водят скутеры откровенно по-свински и бросают их где ни попадя. Надо отдельные дорожки и парковки.
Время в больших городах стоит очень дорого и горожанин готов платить за минуту самоката или каршеринга больше чем его минутная ЗП
Потому что в Москве далеко ехать до работы, огромные расстояния и в итоге дофига времени тратишь на все это
Самокат позволяет купить минуты отдыха, минуты времени с близкими.
Именно ситуацию с нехваткой времени у горожан и надо решать как первопричину