Реальные испытания технологии DM-i 5.0 от BYD показывают результаты лучше, чем заявлено в рекламе

Реальные испытания технологии DM-i 5.0 от BYD показывают результаты лучше, чем заявлено в рекламе

На прошлой неделе BYD представила свое пятое поколение PHEV-технологии - DM-i 5.0. С тех пор было много споров по поводу трех основных заявлений: 46,06% тепловой эффективности, 2,9 л/100 км расхода топлива и 2 100 км дальности хода. Однако ряд тестов показал, что эти заявления являются необоснованными, последний из которых был проведен только сегодня, где был получен показатель 2,54 л/100 км.

Сегодняшнее мероприятие было официальным тестом BYD, который в прямом эфире проводил Ли Юньфэй, руководитель отдела бренда и PR BYD. На презентации технологии также были представлены первые два автомобиля, использующие ее: Qin L и Seal 06. С тех пор Qin L , похоже, захватил большинство заголовков и, по некоторым данным, большую часть продаж. Сегодня на очереди Seal 06.

В тесте участвовал Seal 06 с почти разряженной батареей, показывающей 15 % заряда (SOC). За время теста автомобиль проехал 103,1 километра и израсходовал 2,56 литра топлива. При этом SOC снизился до 13 %. С учетом пройденного расстояния и снижения SOC расход топлива составил 2,54 л/100 км, что значительно ниже заявленного BYD показателя 2,9 л/100 км.

За последнюю неделю BYD подвергся многочисленной критике за заявленные 2,9 л/100 км, так как для этого используются испытания NEDC, а не WLTC, как в официальных данных Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT). Большинство людей утверждают, что WLTC более точен, так как в нем используются условия, более соответствующие реальному миру. BYD, однако, утверждает, что более низкие показатели NEDC более реалистично соответствуют тем, с которыми сталкивается большинство водителей в городах. Согласно WLTC, расход составляет 3,8 л/100 км, а не 2,9 л/100 км по NEDC для версий с запасом хода 80 км.

К сожалению, некоторые ключевые детали теста неизвестны, в частности, профиль скорости. Однако, основываясь на твите Ли Юньфэя о том, что он непрерывно разговаривал в течение 3 часов во время теста, мы можем предположить, что средняя скорость была около 33 км/ч. Также, предположительно, автомобиль был в версии с запасом хода 80 км, которая имеет лучший показатель NEDC - 2,9 против 3,08 л/100 км у версии с запасом хода 120 км.

На пресс-конференции, посвященной DM-i 5.0, было объявлено, что несколько тест-драйвов в СМИ показали суммарный запас хода более 2 400 км, а самый высокий показатель составил 2 547 км. Однако Car News China не удалось выяснить, при каких условиях были достигнуты эти показатели.

Гораздо более подробным оказался тест, проведенный блогером под ником "Бесперебойное питание севера" (向北不断电) в течение 3 дней на топовой комплектации Qin L 120 км на полностью электрическом Excellence, который продается по цене 139 800 юаней (19 300 долларов США). Поездка началась в Сиане, провинция Шэньси, и привела водителя в Шэньчжэнь, провинция Гуандун. Кондиционер был установлен на 24°C, а автомобиль, по возможности, ехал со скоростью 120 км/ч. На третий день очень плохая погода, включая сильный дождь, заставила снизить скорость.

1977 км, пройденных в ходе теста
1977 км, пройденных в ходе теста

Примерно на 1800 км индикатор топлива перестал показывать остаток, но автомобиль ехал до полной разрядки, которая была достигнута через 1977 км. На видео в конце теста показан не только герметичный топливный бак и порт для зарядки, но и погрузка автомобиля на эвакуатор. После поездки на заправку блогеру удалось залить 66,74 литра топлива - обратите внимание, что официальный объем топливного бака составляет 65 литров.

Количество топлива 66,74 литра, залитого в Qin L после того, как его отвезли на заправку на эвакуаторе
Количество топлива 66,74 литра, залитого в Qin L после того, как его отвезли на заправку на эвакуаторе

В заключение он говорит, что автомобиль показал расход 3,37 л/100 км, что ближе к показателю NEDC, используемому BYD, чем к показателю WLTC, используемому MIIT - обратите внимание, 3,08 против 3,98 л/100 км соответственно для версии с запасом хода на электротяге 120 км. Следует также отметить, что тест проводился не при более низких скоростях NEDC. К сожалению, нет данных о средней скорости для этого теста. У Honda Accord PHEV, который использовался в качестве сопровождающего автомобиля в тесте, топливо закончилось через 1 291 км, а расход топлива составил 3,99 л/100 км - у Accord гораздо меньше топливный бак, а блогеру удалось заправить 51,6 литра.

Примечание:

Блогер вел прямую трансляцию и считает, что если бы не проливной дождь на третий день, то тест преодолел бы 2 000 км. В ближайшее время он собирается провести скоростной тест на выносливость на Seal 06 против трех автомобилей с ДВС, которые будут выбраны путем голосования на Weibo.

11
Начать дискуссию