Никель в большом кол-ве используется для производства автоаккумуляторов, за последний год цена на никель упала на 24%, то есть пока не найден универсальный вариант производства батарей. Также надо учитывать что ремонтопригодность ниже у электрокаров, из-за чего страховка выше. На ближайшее время гибриды интереснее для большинства стран. В России на текущий момент нужно вкладываться в НПЗ, а не переходить массово к электродвигателям, стране с большими запасами нефти это невыгодно.
Также надо учитывать что ремонтопригодность ниже у электрокаров, из-за чего страховка выше
Технически электрокары из-за отсутствия ДВС гораздо проще. Обслуживание соответственно тоже. На ценах сказывается малая распространенность электричек и то, что это в основном пред/премиум. всё пройдет со временем. У электричек в РФ есть другие минусы.
На драйве полно статей. Первое ТО - замена масла в редукторе - всё.
Никель в большом кол-ве используется для производства автоаккумуляторов, за последний год цена на никель упала на 24%, то есть пока не найден универсальный вариант производства батарей. Также надо учитывать что ремонтопригодность ниже у электрокаров, из-за чего страховка выше. На ближайшее время гибриды интереснее для большинства стран. В России на текущий момент нужно вкладываться в НПЗ, а не переходить массово к электродвигателям, стране с большими запасами нефти это невыгодно.
Также надо учитывать что ремонтопригодность ниже у электрокаров, из-за чего страховка выше
Технически электрокары из-за отсутствия ДВС гораздо проще. Обслуживание соответственно тоже. На ценах сказывается малая распространенность электричек и то, что это в основном пред/премиум. всё пройдет со временем. У электричек в РФ есть другие минусы.
На драйве полно статей. Первое ТО - замена масла в редукторе - всё.