Решили, что раз каршеринг был на паузе, расскажем, как ловко мы разобрались с застоем машин на майские праздники 2019 году, потому что в 2020 никто никуда не ездил. Пока готовилась статья, каршеринг немного поехал. Но раз написали, то и пусть: история от этого менее интересной не становится.
В Москве бываю только как временно понаехавший.
Всё время с семьёй ездил на аэроэкспрессах, пока моя тупая голова не осознала (жена подсказала, на самом деле), что таскаться после по метро, да и платить за троих полтора рубля гораздо менее привлекательно, чем просто взять такси до адреса за те же (а иногда и дешевле) деньги.
А 2 раза я даже пытался воспользоваться каршерингом. Но я в нём не зарегистрирован - в мою деревню еще не провели. А прав с собой у меня оба раза не оказывалось (нахрена мне права в отпуске).
Поэтому так и не покатался.
Ну а раз тут такая штука - в следующий раз (если границы когда-нибудь откроют) - конечно воспользуюсь. Спасибо за наводку))
На аэроэкспрессе удобно одному и с небольшой ручной поклажей.
На такси удобно, если вдвоем-втроем, с багажом. И есть определенное место для ночевки (свой дом, как вариант).
Один раз в жизни попробовал доехать на каршеринге до Внуково. Оказалось, что оставить машину можно только на определенном участке. И свободных мест там не оказалось.
Единственный раз в жизни, когда я припарковался не по правилам. Перекрыл два других каршеринга. Весь полет потел и представлял, как машину эвакуируют, а меня наказывают штрафом в 11000.
Но, каким-то образом, наказания не последовало. Возможно машину оперативно кто-то забрал. В любом случае после этого не выделываюсь и езжу на такси до аэропорта :)
А обратно да, должно быть очень удобно. Но мне ни разу не везло найти свободный каршер по прилету.
Так сейчас надо регистрироваться, а не по прилету в аэропорт. Процедура регистрации в каршеринге - это не вызов такси.
Права в отпуске могут быть очень даже полезны если не только в отеле сидеть 🙂