Для обеих машин система DM 5.0 построена на базе 1,5-литрового двигателя с максимальной мощностью 74 кВт и 126 Нм крутящего момента. Это сочетается с электродвигателем мощностью 160 кВт и крутящим моментом 260 Нм. Это тот же двигатель BYD472QC с тепловым КПД 46,06%, который впервые появился в системах Qin L и Seal 06 DM-i. Для автомобилей Song L и Song Plus DM-i предлагаются три варианта аккумуляторных батарей: 12,9 кВтч, 18,3 кВтч и 26,6 кВтч, что соответствует чисто электрическим пробегам 75 км, 112 км и 160 км соответственно, согласно циклу CLTC. BYD предпочитает использовать расчеты NEDC для демонстрации расхода топлива, и для этих трех силовых установок он составляет 3,88, 3,90 и 3,93 л/100 км соответственно – следует отметить, что по данным WLTC, которые обычно цитирует MIIT, показатели расхода топлива составляют 4,93, 4,95 и 4,98 л/100 км. Общий запас хода до 1500 км.
Грязные юани возьмёте? :)
Ну они ж уже сказали что грязные брать не будут, только чистые)))
Запас хода просто завораживает, хорошую батарейку они туда впихнули