В четырёх районах Санкт-Петербурга с 1 августа 2024 года запретят парковку электросамокатов
И других средств индивидуальной мобильности (СИМ).
- Речь об Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском и Центральном районах. Поручение дал губернатор Александр Беглов. По его словам, жители жаловались на «хаотичную парковку, которая создаёт препятствия для пешеходов».
- Решение приняли вместе с операторами кикшеринга, говорят в «Яндексе». Так, через указанные «транзитные» зоны можно будет проехать, но завершить там поездку не получится.
- В Whoosh добавили, что перераспределят парковки «в районы с низкой плотностью самокатов и высоким запросом на поездки».
Источник фото: ТАСС
- В мае 2024 года в Санкт-Петербурге прошла «операция “Кикшеринг”». За неделю сотрудники эвакуировали тысячи самокатов на штрафстоянки из-за неправильной парковки.
- Тогда же петербургская Госавтоинспекция выступила против их движения по тротуарам. По словам замначальника ГАИ Игоря Никишина, там много пешеходов, из-за чего возникает «немало» аварий, в которые попадают вплоть до четырёх человек за раз.
- Кабмин тогда напоминал: приоритетные для движения СИМ — велополосы и велопешеходные дорожки. Совместное пользование последними представляет риски для пешеходов, но создание отдельной инфраструктуры для электросамокатов сочли «сложно реализуемой» идеей.
Естественно. Питерским "прогрессивным" властям проще запретить, чем построить какую-то инфраструктуру и вобще привести тротуары и дороги в центре в порядок , для начала.
Комментарий недоступен
То есть бизнес втупую притащил в город без инфры кучу самокатов, а город за это теперь должен её построить?! "Пошли бы вы нахер" говорит город и появляются вот такие новости про самокаты.
С самокатами проще бороться, чем со снегом)
Как не прочту, весь пиздец с неоправданными запретами концентрируется в Питере, что странно. Глава региона поехавший?
что там построишь, когда улицам от 120 до 320 лет?
пусть операторы строят
При всей моей не любви к Беглову я не очень понимаю какой инфраструктуры для самокатов вы ждете. Автомобильные дороги ради этого двигать? Отжимать тротуар у пешеходов? А во дворах эти дорожки куда впихнуть?
У нас не Амстердам, плотность проживания большая, траффик как следствие тоже, некоторые районы города давно и сильно перегружены, куда там еще впихнуть дорожки для самокатов? Вы бы для сравнения лучше Нью Йорк какой нибудь брали, или города Китая, любой город с большой плотностью проживания. Как там дела с инфраструктурой?
Я не против создания, но не вижу никаких легких путей. И тем более дешевых.