Немецкое издание Zeit обвинило Volkswagen в продаже машин в России через китайского партнёра — та заявила, что не знает об этом

Но после запроса издания российский сайт суббренда Jetta перестал работать.

  • В начале июля 2024 года в Россию официально вышел бренд Jetta, который в 2019 году создали Volkswagen и китайский FAW, писала «Российская газета». До этого автомобили завозили по параллельному импорту. Машины производят в Китае на совместном предприятии двух автопроизводителей. На это обратило внимание немецкое издание Zeit.
  • Также у Jetta заработал официальный сайт — Jetta Motors Russia, зарегистрированный на компанию FAW Osteuropa GmbH (ООО «ФАВ-Восточная Европа»), российскую «дочку» китайской China FAW Group Import & Export Co. FAW Osteuropa GmbH — официальный импортёр в Россию, сообщили изданию в компании. После запроса Zeit к Volkswagen сайт удалили, но осталась его кэшированная версия.
  • В рекламе своих моделей в России Jetta использовала слоганы «немецкие технологии», «европейское качество» и «кроссовер с немецкой ДНК».
Скриншот с российского сайта Jetta
Скриншот с российского сайта Jetta
  • В немецком подразделении Volkswagen заявили Zeit, что ничего не знают о бизнесе в России. «Ни китайское подразделение, ни совместные предприятия не поставляют машины в Россию, а все заявления об обратном не имеют под собой никаких оснований», — сообщили в компании.
  • Как пишет Zeit, бренд Jetta скорее всего пришёл в Россию «усилиями» FAW, но «кажется не очень правдоподобным, что такой шаг мог произойти без ведома Volkswagen». Немецкий автопроизводитель не стал отвечать изданию на вопрос, обсуждала ли компания экспорт машин в Россию с FAW или же те действовали самостоятельно, переадресовав вопрос к китайскому партнёру. Тот отказался от комментариев.
Фото: Jetta
Фото: Jetta
  • Volkswagen объявил о приостановке выпуска машин на предприятиях в Нижнем Новгороде (модели Volkswagen Taos, Škoda Kodiaq, Karoq и Octavia) и Калуге (марки Volkswagen Tiguan, Polo и Škoda Rapid) в начале марта 2022 года. Летом 2022-го площадку в Нижнем Новгороде закрыли, а в 2023-м продали завод в Калуге.

1818
1111
11
11
148 комментариев

та заявила, что не знает об этомРоссия, Китай, Volkswagen:

55
4
1
Ответить

ойойойойойой а кто это сделал?

7
Ответить

Немецкое издание настучало на немецкий автоконцерн, потому что последний хотел деняк, а как бы нельзя.

Немецкая последовательность, хуле.

19
3
Ответить

Не везде же все крупные СМИ под полным контролем местного фюрера.
Сложно конечно такое представить что бы КП наехала на Газпром например.

41
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить