«Делимобиль» запустил платформу для продажи машин из своего парка и автомобилей партнёров
До этого компания продавала их на вторичном рынке.
- Каршеринг запустил «Купимобиль» — платформу для продажи машин с пробегом. Для покупки будут доступны автомобили из собственного парка и от партнёров.
- Купить автомобиль может как физлицо, так и юрлицо — одну или несколько машин сразу. Они будут продаваться с полным предпродажным сервисом и документально подтверждённой историей эксплуатации. Стоимость фиксированная, для юрлиц она включает НДС. При необходимости «Делимобиль» поможет с лизингом, страхованием и автокредитованием.
- На платформе доступны модели европейских и азиатских брендов — включая Volkswagen, Renault, Mercedes, Hyundai и другие.
- Сделку можно оформить в онлайне с доставкой. В Санкт-Петербурге компания открыла специальный шоурум, а в Москве посмотреть на машины можно у офиса «Делимобиля». Также есть площадки в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
- В год компания планирует продавать «несколько тысяч» машин оптовым и розничным покупателям, постепенно расширяя количество доступных к продаже автомобилей за счёт развития собственного парка и машин партнёров.
- В «Делимобиле» говорят, что развивают продажи подержанных машин последние несколько лет: в среднем каршеринг использует автомобили около шести лет, а затем перепродаёт на вторичном рынке. Среди покупателей — физлица, службы доставки, таксопарки.
Сейчас бы машину после каршеринга покупать…..
Да, можно было бы купить нового корейца из салона до миллиона, но что-то случилось... теперь люди предпочитают из под каршеринга брать за два миллиона... удивительные времена... но мы всей правды не знаем и нужно просто лучше работать
Сервис Купидебил
Китайца брать еще опаснее
А на Дроме после очередного Васяна она прям идеальная? Тут она хотя бы с предпродажным обслуживанием будет, что для большинства покупателей лучше, так как большинство людей не могут оценить состояние машины при покупке с рук.
Да уж, даже из такси наверное не так стремно было бы взять тачку
Фишка в том, что они и так их продавали, просто покупатели не осознавали масштаб эпичности своей покупки)