Можно начать с того, что системам торможения по проезду на красный уже очень много лет. Как и режиму бдительности. Далее, машинист никак не управляет стрелками, всё что делает машинист это соблюдает скоростной режим в зависимости от светофоров и плана поездки. И насколько я понимаю метро в Дубаи без всякого ИИ автоматизированно. А вот почему машинисты маневровых тепловозов засыпают вопрос именно к РЖД.
Беспилотных метро и поездов в чистеньких аэропортах – хоть отбавляй. Говорят же: Дождь, снег, плохая освещенность пути и, наоборот, ослепляюще яркие огни на станциях — серьезная проблема для разработчиков автопилотов по всему миру.
Это тебе не метро, не торговый центр и не аэропорт. А тысячи километров путей по разным часовым поясам и с разными климат условиями.
ПОэтому большой респект Cognitive Tech. Они уже и автопилоты для сбора урожая в промышленность запускают скоро.
Можно начать с того, что системам торможения по проезду на красный уже очень много лет. Как и режиму бдительности.
Далее, машинист никак не управляет стрелками, всё что делает машинист это соблюдает скоростной режим в зависимости от светофоров и плана поездки. И насколько я понимаю метро в Дубаи без всякого ИИ автоматизированно.
А вот почему машинисты маневровых тепловозов засыпают вопрос именно к РЖД.
Беспилотных метро и поездов в чистеньких аэропортах – хоть отбавляй.
Говорят же: Дождь, снег, плохая освещенность пути и, наоборот, ослепляюще яркие огни на станциях — серьезная проблема для разработчиков автопилотов по всему миру.
Это тебе не метро, не торговый центр и не аэропорт. А тысячи километров путей по разным часовым поясам и с разными климат условиями.
ПОэтому большой респект Cognitive Tech. Они уже и автопилоты для сбора урожая в промышленность запускают скоро.