В целом в первом полугодии, по данным Газпромбанк Автолизинга, в грузовом сегменте лидерами по продажам стали ГАЗон Next (13,7% от всех переданных в лизинг единиц техники этого типа), КамАЗ 6520 (7,3%) и тягач DAF XF 4x2 (6,5%). При этом наиболее активно лизинг как инструмент обновления среди предприятий малого и среднего бизнеса использовали компании из сфер торговли (31%), транспорта и связи (24%), строительства (17%), услуг (11%) и производства (11%).
Интереснее было бы сравнить с импортом и стоимостью владения бу техники!
Запросили эти данные, обязательно опубликуем, как получим!
Большой спрос на российские самосвалы связан с государственной субсидией МПТ на аванс в размере до 12.5% и их изначально меньшей стоимостью, по сравнению с иностранными самосвалами, и это обуславливает их высокую ликвидность.
Если в статье речь идет про отечественные самосвалы, то зачем был упомянут магистральный тягач DAF XF 105? И на картинке изображен кстати не самосвал ГАЗон Next, а бортовой.
Намного интереснее было бы посмотреть динамику роста в портфеле и общую долю отечественных самосвалов, например по сравнению с европейцами и китайцами. Совсем супер информативно было бы, посмотреть общую разбивку по субъектам МСБ и сфере деятельности компаний, необязательно слишком подробно, важно увидеть тренд. Например, по опыту и по статистике могу сказать, что на карьер берут как правило иностранные самосвалы в связи с их высокой надежностью и более долгим сроком службы, так как важно не допускать простой, который несет за собой финансовые потери, что отечественные самосвалы к сожалению не всегда могут обеспечить.
Спасибо за развернутый комментарий. По DAF - речь идет о статистике продаж грузовиков в целом (там так и написано). По картинке - да, вы правы, удалим.