Компания «Садыхан» начала внедрение программы Relog в августе 2017 года, к маю 2018 года решение уже полностью было адаптировано под нужды аптечной сети. Транспортировка осуществлялась утром и вечером, и изначально все одиннадцать водителей возвращаясь на склад для второй загрузки. После внедрения системы было выявлено, что для утренних рейсов достаточно всего семь автомобилей, для вечерних – десять. Как оказалось, гонять туда-обратно одиннадцать машин совсем не обязательно. Кроме того, наши специалисты предложили изменить некоторые бизнес-процессы, используя аналитику Relog Bi, а именно ввести оплату труда водителей на основе KPI. Наше решение позволяет отследить такие показатели, как своевременность доставки, безошибочность или отсутствие отклонений в транспортировке, удовлетворенность получателя товара. Все эти данные помогают отследить эффективность работы каждого водителя, и сделать оплату труда справедливой. В итоге компенсация расходов за бензин была полностью исключена, зарплата стала зависеть от количества обслуженных точек, а у шоферов появилась заинтересованность в охвате большего числа аптек. Даже с учетом повышения зарплаты водителям, расходы компании сократились на 22-29%. При этом удалось выявить недобросовестного шофера, который постоянно отклонялся от маршрута.
Интересная статья! Спасибо.