Кроме того, Uber пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году. Эти деньги компания потратит на скидки на зарядку, а также на дополнительные выплаты за поездки для электрических и гибридных автомобилей.
Это все хорошо и хорошая пиар история. Но при нынешних проблемах с туризмом, риском ковиду и давлением от правительства, чтобы конвертировать всех водителей в наемных работников - их бизнес модель сжигания кэша становится неподъемной. Поэтому интересно наблюдать, как они будут менять бизнес, чтобы не обанкротиться.
не будут они их в наемные брать.
США не входят в Киотский протокол (не ратифицировали в 2001), ни в Парижский протокол (вышли в 2017 году, Трамп), поэтому данная инициатива видится частью проблемы: отказ многих стран от машин с ДВС и переход на возобновляемые источники энергии. Чтобы развивать бизнес по своей модели UBER будет пиарить эту тему про нулевые выбросы. p.s. а просто выкупить квоты на выброс авто - потратить много денег ;)
И не в рашке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И без Убера