>>Власти надеются, что каршеринг поможет разгрузить дороги столицы. По статистике мэрии, сейчас более 90% времени личные автомобили стоят без движения.
Отсутствие логики между заявленной целью и 2м предложением. Этот проект скорее дополнительно ЗАГРУЗИТ дороги Москвы (т.е. стоять будут не 90%, а скажем, 70% машин - т.е. ездить будут не 10% а 30%)
Это если процент считать от одного и того же общего числа машин. А если за счет популяризации каршеринга какие-то люди откажутся от покупки своего личного авто и будут ездить на каршеринговом, то даже при снижении количества простоев с 90 до 70 можно добиться снижения загрузки на дорогах
>>Власти надеются, что каршеринг поможет разгрузить дороги столицы. По статистике мэрии, сейчас более 90% времени личные автомобили стоят без движения.
Отсутствие логики между заявленной целью и 2м предложением. Этот проект скорее дополнительно ЗАГРУЗИТ дороги Москвы (т.е. стоять будут не 90%, а скажем, 70% машин - т.е. ездить будут не 10% а 30%)
Это если процент считать от одного и того же общего числа машин. А если за счет популяризации каршеринга какие-то люди откажутся от покупки своего личного авто и будут ездить на каршеринговом, то даже при снижении количества простоев с 90 до 70 можно добиться снижения загрузки на дорогах