«Беспилотник не может проехать и километра, несмотря на $2,5 млрд инвестиций»: проблемы беспилотного подразделения Uber

У Uber ATG кончаются деньги, внутри команды разгораются конфликты, разработка не ладится, и глава Uber не привлекает команду к ответственности.

Uber делает нынешние беспилотники на базе Volvo <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcontent.fortune.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2F201688_uber_launches_self_driving_pilot_in_san_francisco_with_volvo_cars.jpg&postId=162594" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Fortune</a>
4242

- Поток халявных денег;
- Никакая ответственность за них;
- Непонимание конечного результата;
- Запойная команда разработчиков;
- Руководство, отчитывающееся об успехах.

Одному мне это напоминает наш НИИ, в котором мне довелось даже в современной России поработать?

Геростратов выгнали, чтобы не жаловались.

67
Ответить

А мне кажется список короче:
- попытки побыстрее- побыстрее, которые с самого начала привели к тому, что использовали технологии спиженные из Гугла. 
-менеджмент, в том числе на уровне проектов. Проблемы очень часто в их неадекватности. Эти нанимают и выращивают в свою очередь запойную команду, даже если в начале команда была вполне талантливой. 

7
Ответить

Так-то оно так, только при чем тут вообще Герострат?

1
Ответить

Тем временем Яндекс тихо и спокойно доводит систему до ума. Все-таки реально у нас толковые ребята работают и без лишней помпы и с намного меньшими бюджетами выкатывают крутые продукты. Банковский сектор на голову выше любых зарубежных, Алиса будет поумнее Сири и других голосовых ассистов, беспилотники Яндекса уже уверенно передвигаются...

2
Ответить